Игровые занятия по физкультуре средней группе. Сюжетно – игровое занятие по физкультуре в средней группе

Сюжетно – игровое занятие по физкультуре в средней группе «В гости к Зайке»

Цели: упражнять в ходьбе и беге между предметов, с высоким подниманием колена, перешагиванием через предмет; учить детей слушать музыку и четко выполнять под нее упражнения; учить легко прыгать вверх на двух ногах, ходить по наклонной доске сохраняя равновесие; подлезать под дугу.

Оборудование: ёлочки, снежные комочки, наклонная доска, дуги, стойки со шнуром, морковка на веревочки, маска волка, зайцев.

Сюрпризный момент : зайка (ребенок).

Ход занятия:

Дети сегодня мы отправимся в лес, нас в гости пригласил Зайка, ждет он нас не дождется. Но дорога у нас будет трудная, длинная. Справимся мы с вами? Всем нужно постараться, чтобы попасть в гости.
Дети идут по круги. Нужно красива прошагать.
Впереди много препятствий, а вот и первое.
Надо пройти между елками,высоко поднимать колено руки на поясе. А вот сколько снега надуло нам нужно пройти перешагивая через снежки не задевая их.
Звенит колокольчик. Это нам дает сигнал Зайка, что мы на верном пути и он торопит нас поэтому легко побежали друг за другом.
Красиво шагаем по кругу.
Опять звенит колокольчик и все легко бегут между елочек. Бег переходит в ходьбу. Выходит Зайка в руках держит корзину с снежными комочками.
Зайка : Здравствуйте, дети, ждал я вас ждал и решил идти к вам на встречу.
Дальше пить будет еще сложнее и Зайка поведет нас сам.
Ребенок встает в строй с другими детьми и продолжают ходьбу по кругу с перестроением в 3 колонны). Каждый ребенок берет по одному камочку.
Зайка вместе с вами хочет подготовится к дороге, набраться сил и в этом нам помогут упражнения, которые нам покажет Зайка.

Комплекс ОРУ

1. И.п. стоя ноги на ширине плеч, руки поднять вверх через стороны и переложить комочек в другую руку, отпустить вниз к ногам. (5 раз)

2. И. п. сидя на полу, ноги расставлены в стороны, руки на поясе. Наклон вперед, положить комочек, поставить руки на пояс. (5 раз)
3. И. п. стоя, руки опущены вдоль туловища, присесть положить комочек на пол, встать. (4-5 раз)
4. И. п. стоя на коленях руки на поясе. Прокатить комочек вокруг себя. (6 раз)
5. И. п., лежа на спине, руки над головой, перевернуться на живот и снова на спину. 4 раз.
6. Прыжки и ходьба (чередуются) 2 раз.

Все дети молодцы! Продолжаем путь дальше.
Чтобы попасть на лесную полянку нам нужно пройти по этой дорожки но на ней множество препятствий, а как нужно пройти нам покажет Зайка. Пройти по этой горке. Чтобы не упасть с нее нужно руки поставить в стороны, спину держим прямо. Дальше дорогу нам перегородили большие ветки. Нам нужно подлезть под них. Руки положить на колени, голову пригнуть и боком пролезть под дугу.
Ну а теперь нужно помочь зайчику достать морковку. Нужно встать и легко на носочках подпрыгнуть и достать до морковки.
Основные виды движений.
1. Ходьба по наклонной доске. Руки в стороны.
2. Подлезание под дугу боком (правым затем левым) не касаясь руками пола.
3. Прыжок на носочках вверх.
Ребята, а теперь давайте вместе с Зайкой поиграем. Все будем зайчиками. Надеть детям на шею рисунок зайца. В это время звучит рычание волка.
Подвижная игра «Зайцы и волк»
Волк пришел на полянку нам нужно спрятаться в норку. Дети подлезают под шнур натянутый на стойки. Волк подходит к заранее подготовленному стулу и делает вид, что засыпает.
Воспитатель говорит:
Прыг да скок, прыг да скок,
Зайки веселятся,
Прыг да скок, прыг да скок,
Некого бояться,
Вдруг, откуда ни возьмись,
Появился волк, убегают наши зайки
В домик и молчок.
Дети подлезают под веревку и прыгают по всему залу с последним словом дети бегут в норку.
Игра повторяется 2-3 раз.

Восстановление дыхания.
Игра малой подвижности.
«Найди морковку». Ребята, зайка просит нас помочь найти ему морковку.
А теперь, ребята, давайте послушаем звуки зимнего леса. Для этого нам нужно лечь и закрыть глаза и подумать о чем - нибудь хорошем.
Зайка всех вас благодарит хочет вам сделать подарок, а подарок этот под нашими елочками.
Дети спокойно выходят из зала и благодарят Зайку за путешествие.

Светлана Боровская
Конспект сюжетно-игрового занятия по физической культуре для средней группы «В гостях у осени»

Конспект сюжетно-игрового занятия для средней группы

«В гостях у осени»

Задачи: способствовать укреплению здоровья детей и формированию у них важнейших двигательных навыков и умений, воспитывать дисциплину, организованность, коллективизм и трудолюбие, приобщать детей к регулярным занятиям физическими упражнениями, формировать умение двигаться в разных направлениях, не наталкиваясь, друг на друга, развивать ориентировку в пространстве, повторить с детьми приметы осени.

Инвентарь: бумажные кленовые листья - по два для каждого ребёнка, «лужи» из цветной бумаги разного размера, тачки (2 шт., обруч (2 шт., муляжи овощей, корзина (2 шт., мячи по количеству детей, дуга высотой 50см (2 шт., картинки с изображением осени, костюм ветерка.

Ход мероприятия:

Осень (инструктор в костюме Осени): "Здравствуйте, ребята! Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости и хочу загадать вам загадку:

Солнцу теплому не верьте -

Впереди метели.

В золотистой круговерти

Листья полетели.

Это я пришла с дождями,

Листопадом и ветрами. (Осень)

Утром мы во двор идём -

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

Осень: "Приглашаю вас на прогулку в осенний парк. Но будьте осторожны, угадайте, почему?

В сентябре и в октябре

Их так много во дворе!

Дождь прошел - оставил их,

Средних, маленьких, больших. (Лужи)."

Построение в колонну.

Ходьба обычная по тропинке в сочетании с ходьбой корригирующей: на носках, руки вверх; на пятках, руки за спиной; прыжками, руки на пояс, «перепрыгнем через лужи».

Осень: "Подул холодный осенний ветер, давайте поиграем с ним в догонялки. "

Бег в среднем темпе, бег врассыпную.

Дыхательные упражнения в ходьбе: «подуем, как ветерок».

Осень: "Вот мы и в парке, как здесь красиво, какие разноцветные листья! Ведь я же волшебница и раскрасила каждый листик в свой цвет. Давайте поиграем с листьями. "

«По дорожке я хожу и листочками шуршу.

Ветер дует, задувает, взять листочки приглашает.»

Дети берут по два листа, строятся по разноцветным кружкам.

ОРУ с листьями:

1. И. п. : стойка ноги врозь, руки с листочками внизу.

1-2 - подняв руки через стороны вверх, подняться на носки, потянуться;

«Листочки тянутся к солнышку» (4-6 раз).

2. И. п. : стойка ноги врозь, руки с листочками вверху.

1-2 - наклон вправо;

3-4 - наклон влево.

«Листочки играют с ветерком» (по 4-6 раз в каждую сторону).

3. И. п. : о. с., руки с листочками за спиной.

1-2 - присесть, руки выпрямить вперёд;

«Листочки играют в прятки» (4-6 раз).

4. И. п. : сидя, ноги вперёд, руки с листочками в стороны.

1-2 - наклониться вперёд, коснуться листочками носочков ног;

«Листочки касаются носочков» (4-6 раз).

5. Прыжки на месте на обеих ногах с поворотом вокруг себя, произвольно выполняя взмахи руками с листочками. Чередовать с ходьбой (2 раза по 7-8 прыжков).

Дети складывают листочки в корзину.

Осень: "Но не только в парке и в лесу заметны признаки наступления осени.

Приглашаю вас на свой огород. Отгадайте мою загадку:

Поле осенью промокло,

Но зато созрела свёкла.

А в сентябрьских садах

Много яблок на ветвях.

Что к зиме мы собираем?

Как его мы называем? (Урожай)."

Осень: "Ребята, поможете мне собрать урожай? Сначала нужно арбузы с поля перекатить домой. Носить их тяжело, поэтому будем их катать в воротца, и сами за арбузами успевать. "

Дети строятся в две колонны.

Задание «Прокати арбуз»:

Нужно добежать до корзины с мячами, взять мяч, прокатить его через дугу высотой 50 см, затем пролезть под дугой в группировке, догнать мяч и положить его в корзину.

Осень: "Молодцы, ребята! Но на моей грядке выросли не только арбузы. Посмотрите, сколько разных овощей выросло на ней. Их тоже нужно перевезти домой. Для этого нам понадобятся тачки. "

Эстафета «Перевези урожай»:

Дети делятся на две команды.

По сигналу дети с тачкой бегут до корзины с овощами, кладут один овощ в корзину, возвращаются назад и выгружают тачку.

Осень: "Какие вы молодцы, весь урожай на месте! А у меня для вас ещё одна загадка:

Сотни птиц, собравшись в стаи,

Днем осенним улетают.

А летят они туда,

Где тепло всегда-всегда.

Птички, вы куда спешите?

Нашим детям расскажите! (На юг)."

Осень: "Ребята, а как называют птиц, которые осенью улетают на юг?"

Ответ детей: перелётные.

Осень: "Правильно. Есть у нас игра одна, вам понравится она. Давайте поиграем в игру «Перелётные птицы»."

Птицы все на юг летят, зимовать они хотят

Там где солнышко, тепло, ждать весны будет легко,

Только ветер им мешает и с дороги их сбивает.

Ход игры: по считалке выбирается «ветерок», становится в середину круга. Дети идут по кругу читают речитатив, по окончанию текста разбегаются, «ветерок» ловит, кого запятнал, тот пропускает одну игру.

Считалка:

«Ветер за море летал,

Ветер певчих птиц считал.

Посчитал всех до одной!

А потом взял выходной.

Раз, два, три, четыре, пять!»

Осень: "Очень долгий и трудный был перелёт, птичкам надо отдохнуть. "

Построение в круг.

Дыхательное упражнение «Ворона» :

Руки через стороны поднять вверх - вдох.

Опустить через стороны вниз, сказать «Кар» - выдох.

Пальчиковая гимнастика «Осенние листья» :

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем листья собирать.

Листья берёзы, листья рябины, листья тополя, листья осины, листья дуба мы соберём,

Маме осенний букет отнесём.

Малоподвижная игра «Ветки, листья, корни, ствол» .

Осень: "Деревья бывают высокие и низкие. Листья у них разной формы. Все деревья очень разные, но у них есть и что-то одинаковое. Что именно? (Ответы детей.) Верно, у всех деревьев есть ствол, ветки, листья, корни. А давайте сравним дерево и человека. Туловище - это ствол, руки - ветки, листья - ладошки, корни - ноги. Давайте поиграем в деревья. Я буду называть какую-нибудь часть дерева, а вы будете её показывать.

Вот и закончилось наше путешествие по осеннему парку. Я с вами прощаюсь, ребята, но мы ещё обязательно увидимся. "

Дети выходят из зала.

людмила мягких

План-конспект

сюжетно-игрового занятия по физкультуре в средней группе «Б»

Тема :«Зверюшки , навострите ушки

Оздоровительные :

Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие. Укреплять органы дыхания. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх.

Образовательные :

Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Учить сохранять устойчивое равновесие и правильную осанку при ходьбе по ограниченной площади опоры, закреплять умение ползать по скамейке, опираясь на ладони и колени, повторить умение прыгать на двух ногах в длину (с обруча в обруч) . Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног. Учить детей согласовывать движения с музыкой, развивать чувство ритма. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала. В игре следить за выполнением правил – убегать по сигналу.

Закреплять знания детей о живой природе, учить в движениях подражать повадкам животных. Продолжать приучать детей слушать стихи.

Воспитывающие :

Воспитывать умение преодолевать трудности физического характера, воспитывать терпение, выносливость, самостоятельность, интерес к занятиям физкультурой , дружеские взаимоотношения, любовь к животному миру.

Интеграция образовательных областей : «Физическая культура» , «Познание» , «Здоровье» , «Музыка» ,»Художественная литература». «Безопасность»

Оборудование : гимнастическая скамейка, 4 обруча, кубик высотой 10 см, маска-шапочка волка.

I. Вводная часть

Построение в шеренгу.

Ребята! Вы хотите превратится в зверей и подражать их повадкам. А каких зверей вы знаете ? (Ответы детей) . Молодцы. Будем подражать их повадкам. Раз-два-три,теперь зверята вы !

Итак, зверюшки , навострите ушки , слушайте внимательно. Сделаем все движения просто замечательно.

Методические указания (В обход по залу шагом марш! Идем красиво, хороший взмах руки, тянем носок, дышим носом.)

1.1. Ходьба в колонне по одному.

1.2. Ходьба на носках, руки на пояс – «лисичка крадется» .(руки на поясе, спина прямая, смотрим вперед.)

1.3. Ходьба на внешней стороне стопы – «медведи идут вперевалочку» в чередовании с обычной ходьбой.

1.4. Прыжки с продвижением вперед – «зайки прыгают» .(«зайки прыгают» прыгают легко, руки перед грудью.

1.5. Ходьба, бег в колонне по одному – «волк бежит рысцой» .(бежим легко, руки согнуты в локтях, руками работаем, дышим легко.)

1.6. Ходьба

1.7Построение в три звена.

II. Основная часть

1. ОРУ «Вы готовы ли к зиме?»

По завалам, по оврагам

Шел медведь хозяйским шагом.

Отвечайте, звери , мне :

Вы готовы ли к зиме?

(Внимание в 3 колонны перестраиваемся. На месте стой раз- два! Подравняйтесь!

1. Рукавицы для лисицы.

И. п. стоя ноги на ширине ступни. 1 – вынести руки вперед, 2,3 – покрутить кистями, 4 – опустить. 5-6 раз.

Да, ответили лисицы,

Мы связали рукавицы,

Рукавицы новые,

Теплые, пуховые.

Приготовились! Исходное положение принять! Упражнение под музыку начинай!

(спина прямая, руки прямые, покрутить кистями)

2. Белка в дупле.

И. п. – то же. 1 – подняться на носки, руки вверх, 2 – и. п. 5-6 раз.

- Смотрит белка из дупла :

Я орешков припасла.

Высоко мое дупло,

В нем и сухо, и тепло.

(спина прямая, подняться на носки, руки прямые)

3. Бобры рубят дрова.

И. п. стоя ноги на ширине плеч, руки в замке. 1 – поднять руки вверх над головой, 2 – наклон вперед. 5-6 раз.

Крикнул бобр медведю с речки :

Я колю дрова для печки,

Дай мне, Миша, только срок –

Из трубы пойдет дымок.

(спина прямая, руки сомкнуты в замок, наклон вперед, колени не сгибаем)

4. А у ежика – грибы.

И. п. стоя ноги на ширине ступни, руки опущены. 1 – присесть, руки на пол, 2 – встать, и. п. 5-6 раз.

- Вылез ежик из листвы :

Про меня забыли вы?

Здесь в кустах моя избушка,

А в избе – грибов кадушка.

(присели, спина прямая, колени в стороны, руками коснуться пола)


5. Подземный ход.

И. п. лежа на животе, руками подпереть голову. 1-2-3-4 – болтать ногами вперед-назад.

Ну а я, ответил крот,

Под землей устроил ход.

Там с детишками зимой

Будем чай мы пить семьей.

(лечь на живот, руками подпереть голову, поболтать ногами)


6. Валенки для заиньки.

И. п. стоя, руки на поясе. Прыжки на месте в чередовании с ходьбой на месте.

А у нас есть валенки,

Отвечали заиньки.

Что нам вьюга да метель?

Хочешь, Мишенька, примерь!

Обошел медведь весь лес

И в берлогу спать залез.

Лапу в пасть засунет он

И увидит сладкий сон.

(прыгаем легко, на носках, дышим носом)

Ходьба в колонне по 1, перестроение в 1 звено.

На месте шагом марш!

Первое звено вперед марш!

Второе звено вперед марш!

Третье звено вперед марш!

2. ОВД :

1. Ходьба по скамейке, перешагивая через кубик, руки на поясе.

Идет лиса по мостику,

Виляет рыжим хвостиком.

Прогулялась очень мило,

И предмет не уронила.

(Посмотрите,как правильно выполнять упражнение. Встаем на край скамьи, лицом вперед, руки на поясе, идем по скамье до конца, перешагиваем через кубики, правильно спрыгиваем, руки отводим назад, делаем мах руками и прыгаем. Приземляемся на ноги мягко, руки вытянуть вперед.)



2. Ползание по скамейке на четвереньках.

Мишка косолапый по лесу гуляет,

По бревнышку ловко он переползает. (ползание)

Чтобы спинке не болеть,

Здесь потянется медведь. (выпрямиться, подняв руки) .

(Встаньте на колени, вся голень от коленки до носка должна лежать на доске, опираемся на всю ладонь, пальцы широко расставлены и направлены вперед, голову поднять и смотреть вперед.)

(выпрямиться, подняв руки) .


3. Прыжки из обруча в обруч.

За морковкой в огород

Зайка прыгает вперед.

(Подходим к первому обручу ноге в полуприседе, руки отводим назад, делаем мах и так прыгаем из кольца в кольцо до конца.)


3. Подвижная игра «Зайцы и волк» .

(Поиграем в игру «Зайцы и волк» .

Волк находится в овраге, зайцы в домиках в противоположном конце. На слова «зайки скачут, скок- скок,на зеленый на лужок. Травку щиплют, слушают, не идет ли волк. Зайцы выпрыгивают из домиков разбегаются по площадке. На слово «Волк!» волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать, коснуться, зайцы убегают. Зайцы выбегают на слова «зайцы скачут» . Возвращаться на место можно лишь после слов «Волк» !

Приготовились, игру начи-най)

III.Заключительная часть

Построение в колонну по одному

(Построились в колонну по одному.)

Спокойная ходьба

Дыхательная упражнение

«Воздушный шар»

Зайка шарик покупал, зайка шарик надувал.

(«Идем спокойно «вдох» руки «вверх» - «выдох» руки «вниз» )

Раз-два-три теперь ребята вы!

Ребята сегодня вы были большие молодцы.

Выполняя движения, вы старались делать их правильно, настроение у вас было замечательное.

А у кого была самая прямая спинка при ходьбе по скамейке? Кому было трудно выполнять упражнения? Ребята, а если у кого-то не получилось, что мы можем сделать (потренироваться и в следующий раз все обязательно получится?

Ирина Теренина
Конспект сюжетного занятия по физической культуре в средней группе «Прогулка в осенний лес»

Закрепить умения действовать совместно, выполняя общеразвивающие упражнения;

Упражнять в подлезании под дугу на четвереньках;

Способствовать развитию устойчивого равновесия и правильной осанке при ходьбе по скамейке, перешагивая через кубики;

Совершенствовать навык прыжков через предметы высотой 5 см, энергично отталкиваясь двумя ногами.

Оборудование:Листочки по 2 на каждого ребенка, 2 дуги, скамейка, 3 кубика, 4 валика высотой 5 см, 4 пенечка

Ход занятия.

1. Вводная часть. Построение детей в шеренгу.

Инструктор: Добрый лес, осенний лес!

Полон сказочных чудес!

Мы пойдем гулять сейчас

И зовем с собою вас.

(Поворот направо, ходьба в колонне по одному).

Инструктор: Мы шагаем друг за другом

Лесом, лесом,

Лугом, лугом.

Подрасти нам нужно тут на носочках все идут

(Ходьба на носках, руки за спиной).

Инструктор: Осторожно мы идем

Ножки наши бережем.

(Ходьба на пятках, руки на поясе)

Инструктор: А теперь шагаем, ноги поднимаем (Ходьба с высоким подниманием колен)

Инструктор: Через высокую траву перешагнем и пенечки обойдем.

(Ходьба «змейкой»)

Инструктор: По тропинке, по дорожке

Побежали наши ножки…

(Бег в колонне по одному)

А когда устанут ножки, зашагаем по дорожке (Ходьба, восстанавливая дыхание)

Упражнение на дыхание - Носом вдох, а выдох – ртом.

Инструктор:

Мы шагаем, мы шагаем

И листочки собираем.

2. Основная часть Ору с листочками:

1. Я с листочками хожу,

Всем листочки покажу…

И. п. – о. с. Попеременное поднимание прямых рук вверх- вниз (6 раз)

2. Я с листочками пляшу и листочками машу.. .

И. п. – ноги на ширине плеч, руки с листочками вверху. Покачивания в правую и левую сторону (6раз)

3. Я с листочками кружусь и гостям я поклонюсь

И. п. - о. с. Наклоны туловища вниз (3 – 4р)

4. А теперь, мои друзья,

За листочки спрячусь я…

И. п. : о. с., руки с листочками внизу.

1-сесть, руки через стороны к лицу (спрятаться за листочки,

2-вернуться в и. п. (4р.)

5. Мы попрыгаем немножко,

И походим по дорожке…

(Прыжки «звездочка», чередуя с ходьбой) (2р.)

Инструктор:

Хорошо в лесу осеннем….

Вдох глубокий, руки шире,

Выдох, руки опустили.

Основные движения

Инструктор приносит игрушку мягкого медвежонка

Кто там детки появился?

Мишка, ты не заблудился?

Мишка: Пришел к деткам поиграть, ведь скоро мне ложиться спать.

Инструктор: Становись скорее к нам, очень рады мы гостям. На прогулку мы идем и тебя с собой возьмем.

1. Подлезание под дугу на четвереньках 3 раза

Мишка: Здесь так просто не пройти, кусты клонились на пути

Инструктор: Мишка нам не привыкать, мы умеем подлезать.

2. Прыжки через «кочки» (высота 5 см) 3 раза

Мишка: А здесь ребята кочки.

Инструктор: Умеем прыгать через них мы ловко на носочки.

3. Ходьба по скамейке, с перешагиванием через кубики 3 раза.

А вот и мостик на пути и все могут красиво по мостику пройти

Инструктор:

На полянке, на лесной.

Все пришли сюда гурьбой.

А теперь пришла пора

Поиграть нам детвора

Подвижная игра «У медведя во бору» Дети: У медведя во бору грибы ягоды беру, а медведь не спит и на нас рычит. Убегают в домики

Подвижная игра «Найди себе пару с платочками» Дети пляшут с платочками. Музыка останавливается – нужно найти себе пару по цвету платочка

3. Заключительная часть

Инструктор: (ложит мишку)

Мишке не хочется, детки, играть.

Хочется мишеньке нашему спать.

Дети встают вокруг мишки и поют ему колыбельную песню:

Баю, баю, баю мишку покачаю,

мишку покачаю баю, баю, баю.

Мишка засыпает, глазки закрывает.

Инструктор: Пусть он спит в берлоги теплой до весны,

А без мишеньки скучать долго будем мы.

А теперь, мои друзья,

возвращаться нам пора.

До свидания, добрый лес,

Лес загадок и чудес!

Ходьба в колонну по одному.

Нина Рыжкова
Сюжетно - игровое занятие по физкультуре в средней группе.

Сюжетно- игровое занятие «На лесной опушке» по физкультуре в средней группе .

Задачи :

Совершенствовать двигательные умения и навыки детей;

Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве, ловкость, быстроту;

Учить прыгать легко, упражнять в ползании по скамейке на животе;

Выполнять ведущую роль в игре, осознанно относиться к выполнению правил игры;

Оборудование : гимнастическая скамейка, канат, дуга, пирамидки.

Предварительная работа : беседа по теме «Обитатели леса» .

Ход занятия.

1 Вводная часть.

Предлагаю вам прогуляться по лесу.

Жарким днем лесной тропой звери шли на водопой.

Обычная ходьба по залу.

За мамой лосихой топал лосенок.

Ходьба с притопом.

За мамой лисицей крался лисенок.

Ходьба на носках.

За мамой медведицей шел медвежонок.

Ходьба на внешней стороне стопы.

За мамой ежихой катился ежонок.

Ходьба на пятках.

За мамой зайчихой- косые зайчата.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

За мамою белкой бежали бельчата.

Бег на носочках.

Волчица вела за собою волчат.

Ходьба широким шагом.

Все мамы и дети напиться хотят.

Упражнение на дыхание.

2. Основная часть.

Посмотрите, нет ли поблизости хищных зверей.

Каких вы знаете?

Предлагаю выполнить упражнения. Они помогут вам быть сильными и ловкими и никого не бояться.

ОРУ с гантелями.

1. И. п. ноги вместе, руки в стороны.

Сгибать и разгибать руки в локтях. 6 раз.

2. И. п. ноги на ш. п,руки согнуты в локтях перед собой.

Поворот туловища в сторону с разведением рук в стороны. по 3 раза в к. с.

3. И. п. Широкая стойка, руки в стороны.

Наклон туловища вперед, гантели положить на пол, выпрямиться.

4. И. п. сидя на пятках, гантели на коленях.

Встать на колени, руки в стороны, ногу в сторону на носок. По 3раза в к. с.

5. И. п. лежа на спине, руки в стороны.

Согнуть ноги в коленях, обхватить их руками, выпрямиться. 5 раз.

6. И. п. лежа на животе, руки вытянуты вперед.

Прогнуться, руки развести в стороны. 5 раз.

Основные виды движений.

В лесу много разных жителей.

Вот птички на веточках.

Ходьба по канату боком приставным шагом, руки на поясе.

Черепашка ползет по травке.

Ползание в положении сидя, сгибая и разгибая ноги. Руки находятся в упоре сзади.

Ежик прячется в кустах.

Ходьба по массажному коврику.

Гусеница ползет по листочку.

Ползание по скамейке на животе.

Вот лягушка по дорожке скачет, вытянувши ножки.

Прыжки на 2 ногах.

Медведь пробирается в берлогу.

Пролезание под дугой в группировке , не касаясь руками пола.

Летит маленький комарик.

Достать предмет рукой на высоте чуть выше ребенка.

Подвижная игра «Охотник и звери» .

Малоподвижная игра «Найди пару» .

3. Заключительная часть.

Ходьба в колонне по одному с остановкой по сигналу.

Публикации по теме:

Сюжетно-игровое занятие для старшей группы «На цветочной улице» «На цветочной улице». Сюжетно- игровое занятие для старшей группы. Цели и задачи: 1. Использовать психологическую характеристику цвета.

«Здравствуй Зимушка - зима» Игровое занятие в средней группе. Задачи; Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, меткость; воспитывать взаимовыручку; приучать детей весело и с пользой.

Физкультурное сюжетно-игровое занятие в первой младшей группе «Путешествие в страну Смешариков» Физкультурное сюжетно-игровое занятие в первой младшей группе "Путешествие в страну Смешариков" Программное содержание: - Образовательное:.

РДУЗ «СКАЗКА» Игровое занятие по физкультуре в старшей группе Воспитатель: Громыковская Е. М. с. Крымское,.

Сюжетно-игровое физкультурное занятие на лексическую тему «Ранняя весна» (старший дошкольный возраст) Предлагаю конспект интегрированного познавательно-физкультурного занятия для старших дошкольников. В игровой форме дети получают представление.

Сюжетно-игровое физкультурное занятие в средней группе «Человечек непростой появляется зимой» Программное содержание. Цель: 1. Развивать познавательные интересы детей через подачу сюжетно – игровой ситуации. 2. Закреплять.

Сюжетно - игровое физкультурное занятие в средней группе с элементами Са-Фи-Дансе «Три поросенка» Цель: закрепить в игровой форме навыки ходьбы; в пролезании через туннель; в ходьбе по канату; выполнить цикл гимнастических.