Когда дадут паки. Получение бесплатных паков (11штук)

Не нужно оплачивать PRIME чтобы получить новый набор! После оплаты в нашем магазине Вы получаете подарочный набор — комплект бустеров twitch-prime содержащий 5 золотых карт Hearthstone . У Харта Камневара просто челюсть отвиснет, когда он увидит, что вам досталось из комплекта!

Не стоит задаваться вопросом как открывать паки Hearthstone, для получения большего количества золотых карт — просто купи этот набор, и ты гарантированно получишь 5. Не упусти возможность дополнить свою коллекцию, легендарными картами Hearthstone из данного набора!

Вы получаете:

Набор из 5 карт, каждая из которых гарантированно золотая

Если Вам повезет Вы можете получить Легендарные карты, а это означает что они также будут золотого качества!

Описание

Внимание!

Если Вы прежде прикрепляли к вашей учетной записи battle.net другой аккаунт twitch для получения иных наград, сперва отвязываете старый аккаунт-потом привязываете новый.

(мы не оказываем консультации по привязке\отвязке, эта возможность есть в battle.net вкладка «безопасность и конфиденциальность» или в twitch)

Помощь с активацией:

После получения аккаунта от нас, заходите им на twitch, верхний правый угол экрана «значок короны» воспользоваться предложением, далее по инструкции привязываете запись — получаете комплект).

Можно подарить друзьям! Подходит для активации на без региональных ограничений!

Является одним из лучших героев для командных боев, а также может быть отличным гангером. Кроме того, благодаря своему уникальному набору способностей, герой является очень мобильным и его сложно убить. Благодаря тем же способностям Пак очень часто выступает в роли инициатора боя и может легко вписываться в различные стратегии.

Прирост характеристик
1 lvl 15 lvl 25 lvl
Здоровье 506 1010 1370
Мана 420 915 1275
Броня 1.5 5.3 8
Урон 53-64 86-97 110-121

Плюсы:

Минусы:

  • Пак имеет совсем не большой запас здоровья и по сути его выживаемость на прямую зависит от того, как хорошо вы используете способности. Одна ошибка и вы можете получить контроль со стороны врага и тут же умереть. Пожалуй это главный минус героя.
  • Каждая способность Пака имеет очень важное значение и требует высокого уровня. Таким образом Пак автоматически становится зависимым от уровня и скорости получения опыта.
  • К последнему минусу стоит отнести то, что все умения Пака не пробивают иммунитет к магии, а значит Пак будет слаб против героев с БКБ или врожденным иммунитетом. Само собой все противники вряд ли будут иметь иммунитет и у вас всегда будет возможность выбрать уязвимого врага.

Illusory Orb - волшебный шар одновременно является, и хорошим умением для нанесения урона, и средством для быстрой телепортации. Максимально шар летит на расстояние 1950, при этом скорость шара составляет 650. Таким образом свое максимальное расстояние шар преодолеет за 3 секунды. Само собой попасть шаром во врага с большого расстояния будет очень трудно, так как враг может спокойно отбежать в сторону, но тут стоит заметить, что в целом шар имеет хороший радиус поражения и на большие расстояния он обычно используется для телепортации или нанесения урона группе врагов, которые получили какой либо контроль от ваших союзников. Вообще, если вы используете способность для нанесения урона, то лучше стараться запускать шар, стоя как можно ближе к врагам. Быстрая анимация каста позволяет в этом случае использовать способность очень точно. Стоит понимать, что данная способность по сути является главным инструментом для побега в случае ганга. Другими словами, если вы только что использовали способность, то лучше немного дождаться перезарядка и не рисковать. Перезарядка у способности сравнительно не большая, так что немного подождать можно. Данная способность может быть использована одновременно для нанесения урона и для побега. Например вы быстро телепортируетесь к врагам с помощью Даггера и используете свою молчанку. После этого вы используете волшебный шар, чтобы нанести урон, но делаете это так, чтобы шар полетел в сторону ваших союзник или в сторону союзной башни (в любую безопасную сторону) и соответственно телепортируетесь на безопасное расстояние. Это самая простая, но в то же время самая эффективная комбинация. Большая дальность применения способности также позволяет использовать волшебный шар как эффективное средство во время антипуша. Вы можете спокойно запускать шар и при этом лишний раз не рисковать, находясь слишком близко к врагам. Очень важной особенностью волшебного шара является то, что он дает обзор во время полета. Таким образом вы можете заранее узнать место положение врага или например безопасно разведать респаун Рошана. Само собой такой способ просветки может быть использован для того, чтобы увидеть варды на возвышенностях или поймать врагов, прячущихся в лесу. Во время полета шар игнорирует все препятсвия, то есть летит через деревья и скалы. Это позволяет значительно повысить мобильность Пака и дает хорошее тактическое преимущество. Также стоит отметить, что в момент, когда Пак телепортируется к своему шару, он этим действием может увернуться от летящего снаряда. Обязательно помните об этом. Магический шар имеет очень хорошую комбинацию со способностью Phase Shift . Сначала вы запускаете шар, а потом становитесь неуязвимыми и затем уже телепортируетесь к шару, который улетел на приличное расстояние. Это очень простая и крайне эффективная комбинация не раз спасет вам жизнь. При том, что врагам будет очень сложно вас поймать из-за быстрого каста способностей. К сожалению магический шар не наносит урон врагам с иммунитетом к магии.

Waning Rift - волшебная пыль Пака является одновременно АОЕ умение, которое наносит хороший магический урон и что очень важно, накладывает на врагов эффект молчанки, то есть враги не могут использовать свои способности. Своевременная активация способности во время начала сражения позволяет Паку избежать того, что враги отреагируют на его атаку и допустим используют какие либо умения контроля. Стоит отметить, что на максимальном уровне прокачки умение дает 3 секундную молчанку, а для доты это очень много. К тому же способность имеет 16 секундную перезарядку и по сути вы можете использовать умение еще раз спустя некоторое время, когда вы допустим догоняете убегающих врагов. Способность не нанесет урон врагам с иммунитетом к магии и действие молчанки может быть развеяно с помощью очищения.

Phase Shift - данная способность позволяет Паку становится неуязвимым на некоторое время. Важным плюсом умения является то, что оно не затрачивает ману и имеет всего 6 секундную перезарядку. Важно понимать, что вы сами решаете когда активировать способность и когда ее отменить. Вовсе не обязательно допустим ждать 3 секунды, чтобы Пак вернулся из другого измерения. Порой достаточно лишь доли секунды, чтобы увернуться от снаряда и тут же двинуться дальше. Данная способность имеет хорошую комбинацию с умением Illusory Orb . Об этом мы уже говорили выше. Здесь я лишь хочу отметить еще одну комбинацию с предметом . На максимальном уровне Пак может находится в другом измерении 3.25 секунды, а для перезарядки Даггера нужно 3 секунды. Таким образом вы можете получить урон, затем скрыться в другом измерении, дождаться перезарядки Даггера и спокойно отпрыгнуть куда нибудь в сторону. Когда Пак уходит в другое измерение, то при этом враги не могут проходить сквозь него, как в случае с невидимостью. Также стоит отметить, что если на Пака повесили какое то умение, которое наносит периодический урон, то пока Пак будет находится в другом измерении, он не будет получать урон. Важно отметить, что Пак не может использовать эту способность, когда находится под действием обездвиживающих эффектов врага, например сетки Наги Ensnare или колбы Кристалки Frostbite .

Dream Coil - ульт Пака это в первую очередь главный инструмент контроля. Конечно способность наносит урон, но это не главное. К плюсам способности сразу стоит отнести большую дальность применения и хороший радиус поражения. В целом механика ульта очень простая. Вы используете его на группу врагов и сразу наносите небольшой урон и кратковременно оглушаете, но после этого враги как бы связываются с областью, которая существует 6 секунд (8 секунд с Аганимом) и если они попытаются выбежать из этой области то, получат еще магический урон и что более важно очень мощное оглушение. Все эти плюсы делают данную способность идеальной для инициирования боя. Враг попавший под действие умения практически всегда старается оставаться внутри поля, чтобы не получить новое более мощное оглушение и вы вместе с вашими союзниками, можете спокойно его убить. Само собой враг может атаковать или использовать свои умения и даже бегать внутри области, но обычно это сильно не помогает. Во первых в комбинации с ультом часто используется Waning Rift и враг в течении 3 секунд также не сможет использовать умения. Само собой даже если враг попытается выпрыгнуть из зоны действия способности, то он также получит оглушение. Dream Coil имеет сравнительно небольшую перезарядку для ульта, что позволяет использовать его очень часто. Само собой в командных сражениях нужно стараться поймать в ульт как можно больше врагов. В случае же когда вы например догоняете врага, то можно использовать ульт таким образом, что бы он задел врага самым краем. Таким образом враг моментально получит максимальное оглушение и вам будет проще его убить. Важно отметить то, что ульт работает на невидимых врагов и даже на иллюзий. Урон и оглушение блокируются иммунитетом к магии, но при наличии Аганима вы можете оглушать врагов, которые пытаются вырваться из зоны действия ульта. Несколько слов хочется сказать по поводу улучшения ульта с помощью . Главное и существенное улучшение ульта с помощью Аганима является, что оглушение, которое получают враги при выходе из зоны действия ульта начинает работать через иммунитет к магии и возрастает длительность этого самого оглушения. На максимальном уровне Пак способен оглушать врагов более чем на 4 секунды, а для командных сражений это очень и очень долго. При том что это массовая способность с хорошим радиусом поражения. Также возрастает урон и длительность действия поля, но это уже не так важно то, что было описано выше.

1 3 5 7
4 8 9 10
2 11 13 14
6 12 18

Наибольшую выгоду Пак может получить от союзников, которые будут сочетаться с его контролем и инициаторским потенциалом. В целом Пак является очень гибким героем и может с легкостью вписаться в большинство стратегий.

Ниже мы рассмотрим различные ситуации, когда стоит пикать Пака.

Союзники

Керри герои, которым нужен контроль:

Благодаря своей молчанке Waning Rift и конечно же ульту Dream Coil , Пак может хорошо удерживать на месте группу врагов. Таким образом он дает возможность своим союзным керри героям спокойно убивать врагов и не боятся, что противник куда то убежит. К примеру в команду сПаком отлично впишутся такие герои как: , или . Другими словами Пак может компенсировать недостаток контроля своих союзников.

Гангеры:

Пак является очень мобильным героем, особенно при наличии , а наличие неплохих боевых умений, делают его неплохим гангером. Из этого вытекает, что Пак будет хорошо сочетаться с другими гангерами: , или . присутствует в этом списке по той простой причине, что может забраться в Пака с помощью своего ульта и тем самым нападать вместе с ним.

Герои с хорошим АОЕ уроном и контролем:

Имея хороший потенциал для инициирования боя и отличный котнролящий ульт, Пак может хорошо сочетаться с другими героями, которые также являются хорошими инициаторами и являются превосходными бойцами для командных сражений. Здесь стоит выделить таких героев как: , или .

Враги

Ниже мы рассмотрим некоторых героев, против которых есть смысл брать Пака.

Герои, которые очень уязвимы к молчанке Пака:

В арсенале Пака есть очень замечательная способность Waning Rift , которая на максимальном уровне дает 3 секундную молчанку. Правильное и своевременное использование этой способности позволяет законтить таких героев, как например: , или .

В целом Пак не является каким то жестким контрпиком каким либо героям. Связано это с более менее сбалансированным набором способностей, без каких либо перекосов в урон, мобильность или контроль.

Пак имеет ряд недостатков, которыми могут воспользоваться враги. Ниже мы рассмотрим наиболее опасных героев, которые могут встретится Паку.

Герои с мгновенным контролем (оглушение или молчанка):

В вопросах выживаемости Пак полагается в первую очередь на свои способности и если он очень рано получает контроль, то может мгновенно умереть из-за небольшого запаса здоровья. Таким образом для Пака будут представлять угрозу любые герои с очень быстро действующими умениями контроля. К примеру Паку будет тяжело против таких героев как: , или .

Сильные герои на линии:

В большинстве случаев Пак играет в соло линии и в этом случае ему могут встретится очень серьезные оппоненты. Даже если вы играете хорошо и враг не может вас убить, то явное преимущество со стороны врага можете привести к тому, что противник начнет тормозить ваше развитие и это может очень сильно сказаться на будущей игре. Из сильных лейнеров стоит отметить: , и . Само собой Пак может играть против этих врагов и даже выигрывать линию, но если уровень игры вашего противника будет на том же уровне, то небольшое преимущество все равно будет на его стороне.

Начальный закуп:

Как бы вы хорошо не использовали свои способности или уворачивались от умений врага, урон вы в любом случае получать будете, по этому при стартовом закупе стоит позаботится о лечащих расходниках, таких как и . Пак имеет хорошую дальность атаки и быструю анимацию. В связи с этим при стартовом закупе хорошо использовать или . Оставшиеся деньги можно потратить на .

Основные предметы:

Ниже мы рассмотрим основные предметы, которые используются Паком чаще всего и которые будут очень эффективны для этого героя.

Примеры последовательного закупа предметов:

Сразу хочу отметить то, что для Пака нету какого то универсального закупа. Есть несколько предметов, которые ему просто необходимы и они обычно покупаются в большинстве случаев ( , и ), но все остальные артефакты берутся исключительно в зависимости от ситуации.

Вариант 1:

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Вариант 2:

Второй вариант более ориентирован на командные сражения, причем ранние, по этому содержит такие предметы как Арканы и Мека.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Вариант 3:

Третий вариант может сделать из вашего Пака идеального соло убиватора во время гангов. Другими словами мы получаем Пака с очень высоким Нюк потенциалом. Само собой стоит понимать, что это достаточно ситуационный билд и подойдет он только в том случае, если вы уверены, что будете постоянно убивать врагов за минимальное время и тем самым дадите своей команде большое преимущество.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Начало игры:

Фармить Паком в начале игры на самом деле не сложно. Герой имеет хороший базовый урон и быструю анимацию атаки. Это позволяет легко добивать чужих и своих крипов. Даже если обычной атаки вам не хватает, чтобы комфортно фармить, то вы должны помнить, что у вас есть целых два умения Illusory Orb и Waning Rift , которые также могут быть использованы для фарма. Если вы к примеру играете на центральной линии и быстро приносите бутылку , то использовать эти самые способности можно будет достаточно часто. Если вы видите, что где то появилась руна, вы можете быстро убить крипов с помощью двух боевых умений и забрать руну. Это позволит вам постоянно поддерживать свой максимальный запас здоровья и маны на высоком уровне и одновременно с этим хорошо фармить. Стоит помнить, что излишнее применение способностей может привести к тому, что вы начнет пушить линию и это может быть для вас невыгодно и опасно. Также стоит понимать, что Illusory Orb является одним из ваших основных инструментов для побега в случае ганга, по этому когда вы используете его для фарма, то во время перезарядки нужно играть более осторожно и не подвергать себя лишнему риску.

Пак может очень эффективно харасить врага на линии. Во первых у него хорошая автоатака, а во вторых он может уворачиваться от атак и умений врага с помощью Phase Shift . По сути даже простой обмен автоатаками с врагом всегда выгоден для Пака, так как он без затраты маны может увернуться от летящего снаряда и спокойно отойти на безопасное расстояние. К примеру если вы играете против , которая в свою очередь является очень сильным мидером, вы можете раз за разом уворачиваться от ядовитого кинжала врага и тем значительно упростить себе жизнь на линии. Самое главное использовать способность именно в момент полета снаряда, а не в момент замаха, так как враг может просто вас обмануть. Помимо обычных автоатак и возможности уворачиваться от снарядов, Пак может очень эффективно харасить врага с помощью умений Illusory Orb и Waning Rift . Конечно волшебный шар летит не быстро, но зато он имеет очень быструю анимацию каста и хороший радиус поражения и на близком расстоянии попасть им будет не сложно. К примеру вы можете использовать Illusory Orb для того, чтобы добить нескольких крипов и одновременно нанести урон врагу. В таком случае врагу будет сложнее увернуться от летящего магического шара, так как он будет занят фармом. Умение Waning Rift будет очень эффективным для хараса против героев, которые в основном опираются на свои способности. Вы можете например сделать парочку атак, а затем использовать молчанку в тот момент, когда враг собирается вас контратаковать. Таким образом вы одновременно наносите урон и лишаете противника возможности ответить вам чем то существенным.

Пока вы не достигните 6 уровня и у вас не появится ульт, убить кого то в соло будет крайне сложно. Основная проблема Пака в том, что у него нет хороших умений контроля и до 6 уровня убить врага можно только в том случае, если он совершает серьезные ошибки. Например если вам удалось хорошо прохарасить врага и его запас здоровья дошел до половины, то можно попытаться использовать Illusory Orb для того, чтобы нанести урон и залететь на вражескую возвышенность. Далее вы используете Waning Rift для того, чтобы запретить врагу использовать свои умения и спокойно начинаете его автоатачить. Вполне вероятно, что этого будет достаточно для того, чтобы убить врага. Если у вам на помощь приходит какой нибудь союзник, то лучше всего дождаться, когда он начнет свою атаку, например с использования какого нибудь умения контроля и вы уже точно попадете своим магическим шаром Illusory Orb , который на начальном этапе игры является вашим основным источником урона. Само собой когда у вас появится ульт, то потенциал Пака в роли убиватора значительно возрастает. Во первых у вас появится хороший контроль, не позволяющий врагам быстро от вас убежать, а во вторых за счет ульта Пак может более точно использовать свои способности, так как враги будут находится в небольшой области действия ульта.

Первым важным моментом для Пака является само собой 6 уровень, когда он получает ульт. Далее уже как правило ключевой точкой будет 10 уровень, так как на этом уровне у вас уже будет замаксены ваши боевые способности и вы сможете быстро убивать героев с небольшим запасом здоровья. Ну и последним этапом на начальном этапе игры будет покупка , так как этот предмет даст хорошую мобильность и значительно повысит ваш потенциал во время гангов.

Центральная линия (соло 1 на 1):

В целом конечно Пак может играть на любой линии, но для него очень важно получать как можно больше опыта в начале игры. В данном случае центральная линия является просто идеальным вариантом. Во первых тут вы сможете хорошо фармить и получать опыт, а во вторых у Пака есть хорошие умения, позволяющие ему избежать практически любой ганг врага. Также центральная линия позволяет очень эффективно использовать , а хорошая мобильность Пака и возможность быстро убивать крипов на линии, дают ему возможность практически всегда забирать руны. Основные задачи для центральной линии будут следующие:

  • Получать опыт и фармить
  • Харасить врага и не давать ему возможности нормально фармить
  • Передвигаться между линиями у бивать врагов (если это возможно)

На центральной линии Пак очень хорошо защищен от ганга за счет своего набора способностей. Просто находясь на линии, достаточно лишь использовать Phase Shift для того, чтобы уворачиваться от атак врага. Если же вы видите, что из тумана войны появляются другие враги, то в первую очередь стоит сразу же использовать Illusory Orb (если вы не уверены, что сможете просто отойти назад) и затем, в момент, когда враг попытается вас законтролить использовать Phase Shift . После этого можно спокойно телепортироваться в магическому шару, который уже отлетит на безопасное расстояние к вашей башне. Это комбинация простая, но очень эффективная. По сути вам нужно лишь быстро реагировать и смотреть за картой. Обязательно нужно помнить о том, что в Dota 2 есть умения контроля, которые работают очень быстро и вы можете просто не успеть использовать свои способности. Если в команде противника например есть такие герои как или и вы не видите их на карте, то стоит держаться рядом со своей башней и не давать противнику возможность вас загангать и убить.

Обязательно стоит помнить о том, что Пак на центральной линии стоит не просто для получения опыта, но и для фарма. Крайне важно, чтобы к 10 уровню у вас уже был Даггер и допустим сапоги, чтобы вы могли начать эффективно передвигаться по карте и создавать благоприятные условия для своей команды. Фармить на центральной линии Пак может очень спокойно. Вам лишь нужно немного привыкнуть к герою и правильно оценивать свою атаку.

Напоследок хотелось бы сказать, что Пак имеет хороший потенциал для ганга, когда у него появляется ульт. То есть даже на уровне 6-7 у вас есть возможность прогуляться до одной из линий и попытаться загангать там врагов. Само собой вы должны оценивать свои силы и понимать, хватит вам урона и контроля или же ваш поход будет пустой тратой времени. В противном случае ульт лучше попытать реализовать на центральной линии. Если вам при этом поможет кто то из ваших союзников, то убить враг будет не сложно.

Сложная линия (1 против 2 или 1 против 3):

В случае со сложной линией Паку конечно не будет так сладко как на центральной линии, но у вас все еще есть хорошая возможность получать много опыта и рано начать гангать другие линии. Приоритетные задачи будут выглядеть таким образом:

  • Получать опыт и пытаться немного подфармливать
  • Ганги с 6 уровня
  • Пытаться харасить врагов на линии

Уникальный набор способностей Пака позволяет ему выживать в самых сложных ситуациях и в целом Пак может стоять на сложной линии и получать опыт. Большего от вас и не требуется. Если например линия начинает пушится или же вражеские сапорты куда то уходят, то за счет своей автоатаки вы можете даже немного подфармливать. Или же вы можете использовать Illusory Orb для того, чтобы фармить и одновременно харасить врагов. Стоит понимать, что Пак абсолютно никак не может управлять линией и движением крипов, по этому он может стоять далеко не против любой триплы. Если вы переоценили свои силы и стали играть против сильной триплы, то все может закончится тем, что за счет постоянных отводов врага, вы будете получать минимальный опыт и весь смысл вашего нахождения на линии потеряется. Отойти далеко собственной башни, для того, чтобы например получить опыт в лесу, вы также не сможете, так как у вас лишком маленький запас здоровья и одно удачное умение контроля приведете к тому, что вы очень быстро умрете. Другими словами, если вы идете на сложную линию вы должны точно знать, что хотя бы будете получать опыт. Первостепенная ваша задача это получить 6 уровень, так как начиная с этого момента у вас появляется возможность начать гангать разные линии и зарабатывать на этом опыт и золото. Слишком долго оставаться на линии нет никакого смысла. Да, Пак в целом не сильно зависит от артефактов, но какой минимум по предметам у него также есть. Стоя на линии, старайтесь начинать добивать своих крипов как только их запас здоровья доходит до половины. Не страшно, если вы не будете добивать своих крипов, важно хотя бы их атаковать, так как это позволит немного оттянуть линию ближе к вашей башне и у вас появится возможность немного фармить и более спокойно получать опыт. Если враг начинает активно использовать отводы, то можно использовать Illusory Orb для того, чтобы не допускать хотя бы двойных отводов или например блокировать появление нейтралов. Хорошая дальность (1800) волшебного шара позволяет делать это более менее безопасно. Обязательно помните, что использовать Illusory Orb стоит только в те моменты, когда вы уверены, что враг на вас не нападет, так как это ваш основной инструмент для побега в случае опасности. Если вы играете на сложной линии за светлую сторону, то вы также можете использовать большой лагерь нейтралов, чтобы сагрить монстров и вызвать их на линию. Таким образом вы измените положение крипов на линии и у вас появится дополнительная возможность получить немного больше опыта. Еще раз повторюсь, сложная линия для Пака это не самое лучшее решение и в большинстве случаев герой играет на центральной линии. Но все же бывают ситуации, когда Пак может нормально выстоять на линии и дать возможность другому своему союзнику спокойно фармить и получать опыт на центральной линии.

Бывают ситуации, когда Пак также играет на легкой линии или с одним союзником, но это очень частные случаи, которые как правило предусматривают наличие заранее спланированного плана, по этому их мы рассматривать не будем.

Середина и конец игры:

Пак обладает очень хорошим потенциалом для командных сражений, так как имеет ульт, способный законтролить группу врагов и массовую молчанку. Даже если в начале игры у вас не было возможности реализовать весь свой потенциал, то в середине игры благоприятных ситуаций будет много.

Основные задачи для Пака будут следующие:

  • Ганги
  • Командные сражения
  • Фарм и сплитпуш

Ранние ганги и командные сражения обуславливаются тем, что Паку нужно не так много артефактов, буквально Даггер, сапоги и какие то мелочи. Таким образом герою не нужно тратить время на фарм и он может очень рано начать передвигаться по карте и создавать хорошие условия для команды. Быстрая перезарядка умений и даже ульта, позволяет гангать линии очень часто и в целом не боятся рисковать за счет хорошей мобильности и выживаемости. Не стесняйтесь даже использовать свой ульт на одну цель, если уверены что убьете ее. Быстрая перезарядка ульта позволяет это. Ваша главная задача это максимально агрессивная игра и реализация своего потенциала. Середина игры это наиболее интересный момент для Пака, так как вы уже не стоите тупо на линии и от ваших действий зависит будущий исход матча.

Для Пака середина игры начинается примерно с 10 уровня и появления . Именно с этого момента Пак может спокойно и главное быстро передвигаться по карте и постоянно навязывать врагу невыгодные для него сражения. Агрессивная игра Пака дает преимущество всей команде. Вы и ваши союзники не только получают много золото и опыта, но и каждое удачное сражение может плавно переходить к пушу линии с носу башен. Все последующие ключевые моменты для Пака будут уже относится к покупке каких либо артефактов, например или даже . Стоит понимать, что Пак может спокойно гангать врагов даже в соло, а помощь союзник лишь упрощает этот процесс и дает им золото.

Несколько слов хотелось бы сказать о пуше. В те моменты, когда ваша команда начинает активно пушить линию и ломать башню, Паку лучше держаться позади своих союзников и выжидать момент. Много физического урона вы все равно не нанесете, а в случае нападения врага можете очень быстро умереть. Лучше всего занять позиция и просто выжидать моменты для атаки. За счет своего набора способностей Пак даже может быть неплохим сплит пушером. Во первых он может очень быстро убить крипов за счет способностей Illusory Orb и Waning Rift . Во вторых герой обладает хорошей мобильностью, особенно с наличием Даггера. Само собой сплит пушить лучше всего в те моменты, когда например ваш ульт находится в перезарядке или если ваше присутствие в бою уже ничем не поможет. В остальных же случаях приоритетом будут бои в составе своей команды. Также за счет своих способностей и особенно за счет большой дальности магического шара Illusory Orb Пак может очень эффективно бороться против пуша врага и при этом оставаться на безопасном расстоянии. Также (это более опасно) вы например можете прыгнуть в толпу врагов и крипов с помощью даггера, выпустить магический шар в безопасную сторону и стать неуязвимым с помощью Phase Shift . После этого вы уже можете телепортироваться к шаре, которые отлетит на безопасное расстояние. Такой способ позволяет нанести очень много урона и быстро убить толпу крипов и вызванных существ. Само собой такой способ применим не всегда и является очень опасным.

С помощью способности Illusory Orb Пак может подсвечивать участок карты на большом расстоянии. Особенно это будет актуально в середине и конце игры, когда вам например нужно безопасно проверить Рошана или узнать что твориться на вражеской возвышенности около третей башни. Обязательно помните об этом.

В командных сражениях Пак может быть очень эффективным инициатором или даже контр инициатором, но тут сразу же стоит отметить то, что Пак это не танк и вы не можете ворваться в толпу и находится в ней. Пак относится к тому типу героев, которые быстро прыгает совершает какие то действия, а затем возвращается на безопасное расстояние. Одно из самых эффективных и часто используемых комбо для Пака является использование Даггера () для того, чтобы ворваться в толпу, затем использование ульта Dream Coil и Waning Rift , а затем уход на безопасное расстояние с помощью Illusory Orb и Phase Shift . Эта комбинация позволяет нанести хороший урон, законтролить группу врагов и при этом вернуться на исходную позицию с минимальными потерями. В дальнейшем вы можете уже использовать свои боевые способности, артефакты или автоатаку, но начинать бой лучше всего именно с такой вот комбинации.В этой комбинации у вас есть небольшой выбор, что использовать в первую очередь после прыжка: Dream Coil и Waning Rift . Если угрозы со стороны врага мало, то лучше всего использовать сначала ульт, пока враги не разбежались и стоят более кучно. Если же у врага есть какие то мощные умения контроля, то лучше всего сначала лишить врага возможности использовать способности с помощью Waning Rift и затем уже использовать спокойно ульт. Если у вас есть какие то конкретные артефакты, по типу , то комбинация может быть и другой.

Мы не раз говорили, что Пак в целом не сильно зависит от артефактов, но само собой наличие хороших предметов упростит вам игру. По этому все свободное время между боями и в моменты когда ваш ульта находится в перезарядке лучше всего тратить на фарм. За счет например вы можете повысить свой Нюк потенциал и наносить больше урона одиночной цели, а артефакт даст вам отличнейшую возможность дополнительно контролить одиночных врагов. Другими словами каждая ваша минута в игре должна быть проведена с пользой. Вы либо активно участвуете в жизни команды, либо в свободное время фармите и повышаете свой потенциал для предстоящих боев.

Данный способ по эплам описывал сам и публиковал на форуме игры
Лёгкой халявы нет, но относительно законно, хоть и трудна

SpoilerTarget">Спойлер: + 4 бустера за мобильные устройства (30-60мин)

Искал для себя возможность получить паки за Apple. Нашёл единственный рабочий способ через модифицированный клиент для андроида (определяется системой как Apple)
Автор способа ув.MegaXa на 4pda

Я лично проверил на себе и получил 2 пака (за айпад и айфон)
Пруф http://hkar.ru/Jx7z

Инструкция для ПК
1. Устанавливаем симулятор Андроида Andy
http://4pda.ru/pages/go/?u=http://bit.ly/getAndy&e=31785970
или любой другой эмулятор, так же можно пропустить и установить сборки на свой телефон.

2. Заходим и скачиваем сборки для нужного устройства https://yadi.sk/d/Spqeb6l8rHYGW

3. В открытую программу эмулятора перетаскиваем скачанный файл и после загрузки - устанавливаем приложение HS.
Важно! нужно удалить старое приложение игры если уже было установлено на устройстве.

4. После установки залогиньтесь в плей маркете гугла, далее установленное приложение HS начнёт обновляется.

5. Обновление завершено, вы заходите в игру под своим батлнет аккаунтом.

6. Начинаете игру в солнышке и сразу сдаётесь.

По времени заняло около 30мин, возможно если делать с телефона без эмулятора - будет быстрее. Побочно можно получить паки за Андроид телефон и планшет. (ещё +2 пака)

SpoilerTarget">Спойлер: + 3 бустера за акцию от Самсунг (20-30 мин)

Шаги:
1. Скачайте эмулятор Android Genvmotion тут: https://www.genymotion.com/
Не устанавливайте версию “without virtual box”. Сервер genymotion перегружен такими, как мы с вами, поэтому возможно придется покликать на некоторые кнопки несколько раз.
2. Создайте виртуальную машину для Galaxy S5 4.4.4 device. Скриншот тут: https://netdeck.n4ru.it/wp-content/uploads/2015/07/s5.png
3. Запустите её
4. Запустите предустановленный файловый менеджер из списка всех приложений. В левом верхнем углу нажмите значок папки, затем шестеренку внизу. Перейдите в “General settings”->Access mode, далее выберите «Root access mode». Подтвердите выбор.
5. Далее в файловом менеджере выберите значок папки -> system folder, как показано тут: https://netdeck.n4ru.it/wp-content/uploads/2015/07/ss2.png
6. Найдите файл build.prop и откройте его с помощью Editor
7. Самая важная часть. Найдите строчку ro.product.brand=generic и замените значение на samsung. После этой строчки вставьте еще одну:
ro.product.model=SM-G920F
Должно получиться так: https://netdeck.n4ru.it/wp-content/uploads/2015/07/samsung.png
8. Сохраните файл, нажав на изображение дискеты в правом верхнем углу. Далее закройте окно с виртуалкой Android.
9. Запустите эмулятор снова
10. Далее нужно зайти на сайт amazon.com и скачать приложение amazon (это делается просто попытавшись скачать Hearthstone через сайт)
11. Залогиньтесь (или создайте аккаунт) в приложении Amazon (Тут может выскочить ошибка, см. ниже)
12. Скачайте Hearthstone через приложение Amazon
13. Запустите Hearthstone и наслаждайтесь жизнью! P.S. не забудьте выбрать свой регион в приложении Hearthstone!

SpoilerTarget">Спойлер: + 4 бустера по реф-ссылкам (3-4часа)

Тут всё просто, кликаете по баннеру пригласить друга и копируете свою ссылку.
Создаёте 5 мультов по своей реф-ссылке (официально разрешено 3 аккаунта, но не банят)
На каждом мульте прокачиваете героев на 2-3 уровень, в суммарный уровень должен быть 20.
За первого получаете золотой скин героя, за остальных по 1 бустеру.
Проще всего играть в тренировке против бота и быстро бить в лицо (30-40мин один аккаунт)

SpoilerTarget">Спойлер: Бонус! +80 голды раз в 4 дня

У вас должно сохраниться 5 левых акков, на которые можно заходить по разу в день и отменять дейлики в надежде что выпадет задание на получение 80голды себе и другу за дуэль (2,7% шанс выпадения) После получения запускаем в два окна и играем с основой 1 дуэль. В итогде 80 голды на халяву.

Многие игроки Hearthstone заблуждаются, думая, что для того, чтобы играть на высоких рангах в рейтинговых играх нужно уделять игре много времени, либо же покупать комплекты карт за деньги. Сегодня же я постараюсь переубедить их и доказать, что для получения ранга «Легенда» можно обойтись и бюджетными колодами. Как эффективно играть в Hearthstone, какие легендарные карты крафтить первыми - ниже вы найдете ответы на эти вопросы.

Стоит ли проходить приключения?

Начинать играть сейчас намного проще, чем, например, год назад. А все из-за новых глобальных дополнений, таких как Наксрамас и Черная гора - благодаря им в игру вошло много хороших универсальных карт, которые, при правильном и своевременном розыгрыше, могут кардинально повернуть ход игры.


Да, вам придется потратиться, чтобы открыть кварталы приключения, но, согласитесь, 700 золота - это не так уж и много за три пары обычных карт и одну легендарную. Так что вот мой первый совет - если вы начали играть в Hearthstone - неважно, новичок вы ли или завели новый аккаунт - первым делом проходите приключения, причем начать лучше с Накстрамаса.

Но этот совет поможет только тем игрокам, которые планируют играть в Hearthstone долгое время. У игроков, которые будут сразу покупать паки, не отвлекаясь на приключения, в начале будет небольшое преимущество. Посудите сами: открытие одного квартала стоит 700 золота, а это 7 паков (в среднем в семи паках находится одна эпическая карта и около шести редких, а также 26 - 27 обычных карт). Но, тем не менее, если вы планируете играть в Hearthstone долгое время и при этом побеждать, без карт приключения вам никак не обойтись.

Как начать играть?

После того, как вы пройдете начальную тренировку, у вас появиться чуть больше свободы в своих действиях. На этом этапе я настоятельно рекомендую вам пройти несколько квестов, за каждый из которых дают хорошую награду. Золото, полученное при этом я рекомендую не тратить, что с ним делать, я расскажу чуть ниже.


Итак, вот список начальных квестов (проходить их лучше всего имеено в таком порядке):

  1. «Готовность номер один» - открыв всех героев, вы получите 100 золотых. Открывать героев можно, как играя против них в режиме констрактеда и на арене, так и играя против ИИ. Причем я рекомендую использовать последний вариант, так как он наиболее прост и быстр.
  2. «Сокруши их всех!!!» - вы также получите 100 золотых за прохождение этого квеста. Для этого вам понадобиться всего лишь победить каждый класс ИИ в героическом режиме. Помните, это не так сложно, как может показаться сначала.
  3. «Новый уровень» - вы получите 1 пак сразу же, как достигните каждым героем 10 уровня. Открывать паки я рекомендую сразу, и сразу же корректировать хорошими картами свои колоды.
  4. «Первая кровь» - завершив матч в режиме игры вы также получите один пак.
  5. «Дуэлянт» - сыграв 3 матча в режиме игры вы получите 100 золотых.
  6. «Познать основы» - соберите все базовые карты, награда - 100 золотых. Вы легко выполните этот квест после того, как достигните всеми героями 10-ого уровня.
  7. «Большая победа» - выиграйте 100 матчей в любом режиме. Здесь в качестве награды вы получите 300 золотых монет! Этот квест будет выполнять довольно-таки долго, так что лучше не акцентировать на него свое внимание.
  8. Также вы получите один пак после запуска игры на IPad, IPhone или Android.

Если у вас возникли проблемы в играх с ИИ (а такие проблемы могут возникнуть, особенно если вы пытаетесь играть с ними базовыми колодами), то вот несколько карт для каждого класса, которыми можно дополнить начальные колоды:

  • Маг - по 2 копии каждой карты Превращение, Интеллект чародея и Огненный шар.
  • Чернокнижник - по 2 копии каждой карты [Демон бездны], Стрела Тьмы и Гном-изобретатель.
  • Воин - по 2 копии каждой карты [Огненная секира], Казнь, Гном-изобретатель.
  • Шаман - по 2 копии каждой карты Камнедробитель, Сглаз, Гном-изобретатель.
  • Жрец - по 2 копии каждой карты Клирик Североземья, Слово силы: Щит, Божественная кара.
  • Паладин - по 2 копии каждой карты Молот гнева, Эльфийская лучница и Гном-изобретатель.
  • Разбойник - по 2 копии каждой карты Удар в спину, [Смертельный яд] и Ликвидация.
  • Охотник - по 2 копии каждой карты Выслеживание, Чародейский выстрел и Залп.
  • Друид - по 2 копии каждой карты Озарение, Коготь; по одной копии Знак дикой природы и Гном-изобретатель.

Тактика игры против ИИ заключается в том, чтобы выложить на стол как можно больше существ, усилить их с помощью таких карт, как Знак дикой природы и выбивать вражеских существ. Так же не жалейте на них и имеющиеся у вас заклинания.

Как копить золото на паки?

В среднем, игра за быструю агро колоду (такую, например, как Zoo) занимает порядка 6 минут. Следовательно, на три победы у вас уйдет где-то 20 минут - это 10 золотых, тогда как один пак стоит 100 золота. Если средний винрейт у вас составляет 60% (это 3 выигранных матча из 5), то для того, чтобы накопить золото на один пак вам понадобиться сыграть примерно 50 матчей (при условии, что 30 из них вы выиграете). Таким образом, учитывая, что средняя игра длиться 6 минут, получаем 300 минут или 5 часов.

Завершение ежедневных квестов

Ежедневно игроку предлагается выполнить случайный квест, за который можно получить от 40 до 100 золотых монет. Также недавно был добавлен еще один квест, наградой за выполнение которого станет один пак. Несомненно, квесты в разы увеличат прирост золота: за 15 из 26 заданий вам будет предлагаться по 40 золотых монет, так что выигрывая хотя бы по 5 игр в день вы будете получать 50 - 70 золота в день, а это, согласитесь, очень неплохо.

Сколько паков вы сможете открыть?

Итак, давайте подведем итог. Уделяя Hearthstone хотя бы по пол часа в день (то есть, выполняя ежедневные квест) вы будете иметь в среднем 2000 золота или 20 паков в месяц. В среднем из 20 паков выпадает одна легендарная карта, эпическая карта находится в каждом пятом бустере, а дополнительная редкая карта выпадает из каждого четвертого набора карт. Таким образом за месяц вы будете в среднем получать одну легендарную, 4 эпических, 18 редких и 77 обычных карт. Здесь я дам вам еще один совет: старайтесь не распылять полученные карты (если, конечно, это не совсем бесполезные карты типа Ноздорму), они всегда могут вам пригодиться. Также за распыление повторяющихся карт вы будете получать много пыли - на нее лучше крафтить универсальные карты, которые присутствуют в большом количестве колод, такие как Пилотируемый крошшер, Лазурный дракон или Доктор Бум.

Стоит ли играть арену?

Мое личное мнение - однозначно стоит. Смотрите сами: если вы делаете 3 победы, то чаще всего в качестве награды получаете 1 бустер + 50 золотых монет, это как раз окупает стоимость входа на арену (150 золота). Минимум, который вы можете получить, играя арену, составляет один пак и 20 побед, но зато, сделав более трех побед вы уже будете в плюсе. Так, после семи побед вы получите более 160 золота + пак. При достижении же 12 побед в качестве награды дается примерно 330 золотых + 1 золотая карта + пак. По времени 12 побед занимает в среднем 2 - 2,5 часа.


Таким образом, играя на арене и делая более трех побед вы не только будете получать дешевые бустеры, но также можете увеличить и прирост золота. Также, следует отметить, что все ежедневные квесты можно выполнять и в этом режиме игры.

Как крафтить карты?

Здесь стоит отметить одну вещь: не распыляйте карты, если у вас нету двух ее копий! Даже если эта карта кажется бесполезной и не нужной. Hearthstone - это очень динамичная игра в плане развития, здесь постоянно все меняется, колоды, которые были актуальны сегодня, завтра уже будут проигрывать по всем параметрам, а вокруг карт, которые были бесполезны вчера, будет строиться новая мета.


Еще один хороший совет: не начинайте крафт с легендарных карт - стоят они очень дорого. Лучше всего получить сначала все хорошие обычные, затем редкие, а затем и эпические карты. Помните, выигрывает игру не наличие в колоде большого количества легендарных карт. Выигрывает игру хорошая сбалансированность колоды и умение разыграть ту или иную карту в подходящий момент.

Ну и наконец, последний совет по крафту: распыляйте золотые карты, если у вас есть 2 ее обычные копии. Золотые карты введены в игру только для красоты, никакого дополнительного эффекта они не дают, а пыли с них можно получить очень много.

Как играть в рейтинговые игры?

Если вы хотите побеждать в рейтинговых играх, вы должны иметь полный набор всех обычных и редких карт. Самыми популярными и дешевыми колодами в течение уже долгого времени являются Zoo чернокнижник и Face охотник. Тогда как Zoo колода стала в последнее время менее популярной, колоды охотника все быстрее набирают обороты. Но, несмотря на это, я рекомендую всем новичкам начинать играть именно чернокнижником. Играя этой декой, вам придется совершать выгодные размены, часто стараться думать нестандартно, так что с ней вы быстрее прочувствуете всю механику игры Hearthstone. Тогда как играя face-хантом вы будете чаще всего бездумно «идти на лицо» противнику.

Помните, нельзя всегда только выигрывать. Данная статья была написана для того, чтобы немножко упростить вам начальную игру в Hearthstone. Чтобы стать по-настоящему хорошим игроком вам придется много играть и проигрывать, учиться на своих ошибках. И только тогда, возможно, секреты Hearthstone начнут открываться перед вами.

Пора определять нового чемпиона мира по Hearthstone! А вам пора выбирать себе бойца и получать поощрения за его успехи. До финала 2016 Hearthstone Championship остались считаные дни.

Участники Hearthstone World Championship - 16 игроков из Северной и Южной Америки, Юго-Восточной Азии, Европы и Китая, которые прошли отбор в ходе сезонных чемпионатов и турниров «Последний шанс». Это был долгий путь, и они встречались в бою с сильнейшими игроками мира. Теперь они достигли вершины киберспортивных состязаний по Hearthstone. Мы разделили этих 16 финалистов на 4 группы. Первые матчи группового этапа начнутся на киберспортивной неделе BlizzCon . Затем по два игрока из каждой группы пройдут в четвертьфинал на BlizzCon , где им предстоит сражаться в матчах до первого поражения.


Cydonia, ThijsHL, Handsomeguy, Jasonzhou
Bbgungun, Naiman, Che0su, Hamster
Amnesiac, DrHippi, Yulsic, Breath
HotMEOWTH, Pavel, DDaHyoNi, OmegaZero

Как участвовать в акции

Чтобы принять участие, нажмите кнопку «Выбирайте!» и выберите, в чью победу вы верите больше всего. Затем в ходе киберспортивной недели BlizzCon вы можете болеть за своего кандидата и получать в подарок комплекты карт, если он будет выступать успешно. Уже просто за участие в акции вы гарантированно получите один комплект карт «Большой турнир» . И еще по одному такому комплекту за каждый матч до четырех побед, в котором выбранный вами игрок одолеет соперника. Вы получите все эти комплекты в течение недели после окончания BlizzCon.* Выбирайте себе бойца осмотрительно, передумать потом будет нельзя!

*Доставку осуществляют почтовые самонаводящиеся гномские курицы. Будьте терпеливы и снисходительны, это вам не гепард.

Следующие страны не могут участвовать в акции: Босния и Герцоговина, Кипр, Кувейт, Республика Молдова, Саудовская Арабия и ОАЭ.

Где смотреть матчи

Трансляция состязаний будет вестись на официальном канале Hearthstone на Twitch . Вот расписание поединков на Киберспортивной неделе и на BlizzCon.

Киберспортивная неделя (групповой этап)

  • День 1 (26 октября) - матч 1
  • День 2 (27 октября) - матч 2
  • День 3 (28 октября) - матч победителей
  • День 4 (29 октября) - матч на выбывание
  • День 5 (30 октября) - решающий матч

BlizzCon (заключительные игры)

  • День 1 (4 ноября) - четвертьфинал
  • День 2 (5 ноября) - полуфинал и финал

Сроки

Выбрать себе бойца можно до 10:00 МСК 26 октября (т.е. до начала киберспортивной недели, предшествующей BlizzCon). Затем на протяжении киберспортивной недели выбор будет приостановлен. Если вы упустили момент, у вас будет второй шанс: до 10:00 МСК 4 ноября в 9:59 (до начала матчей 1/4 финала на BlizzCon). Если вы отдали свой голос одному из участников в ходе первого этапа, во втором этапе вы уже участвовать не сможете.

Выиграть дополнительные комплекты карт вы сможете, только если ваш боец одержит победу после того , как вы его выбрали. Иными словами, если вы определитесь с кандидатом в ходе первого этапа, у вас есть шанс выиграть до6 комплектов карт (включая тот, что вы гарантированно получаете за выбор) - в зависимости, естественно, от успехов игрока на соревнованиях. А если вы сделаете свой выбор во второй этап, то сможете выиграть до 4 комплектов карт (включая гарантированный).

Выбирайте осмотрительно!

Когда определитесь с выбором, подключайтесь к официальному каналу Hearthstone на Twitch и обсуждайте матчи с хэштегом #HCT в