Статья раскрывает технические детали различных типов перемещения персонажа в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .
В оригинальной статье для скорости указаны единицы ярд/с; для русскоязычных пользователей данные переведены в более привычный формат м/с.
Ходьба, бег, стрейф и спринт
Один самых медленных способов перемещения - прогулочный шаг, который возникает при перегрузке или нажатии соответствующей клавиши. Далеко на такой скорости не уйдёшь.
Обычный бег, возможный в отсутствии перегрузки, не расходует запас выносливости. Если в этом режиме зажать клавишу Alt (по умолчанию на PC), то герой будет бежать быстрее, расходуя при этом запас выносливости. В тяжёлой броне его может хватить совсем ненадолго. Скорости плавающего персонажа в обоих режимах аналогичны скоростям идущего прогулочным шагом и бегущего персонажа.
Бег в обратном направлении, в отличие от всех предыдущих игр из серии The Elder Scrolls , медленнее, а спринт назад, влево или вправо невозможен.
Тип перемещения | Скорость при движении вперёд | Скорость при движении назад | ||
Условная | В системе СИ (м/с) | Условная | В системе СИ (м/с) | |
Ходьба
Плавание |
80 | 1.14 | 72 | 1.03 |
Бег
Быстрое плавание Бег с натянутой тетивой лука с перком Егерь Бег, закрываясь щитом, с перком Живой молот |
370 | 5.29 | 205 | 2.93 |
Спринт | 500 | 7.14 | — | — |
Ходьба в скрытности | 47 | 0.67 | 43 | 0.61 |
Бег в скрытности | 222 | 3.17 | 150 | 2.14 |
Ходьба с натянутой тетивой лука | 120 | 1.72 | 65 | 0.93 |
Бег с натянутой тетивой лука | 135 | 1.93 | 98 | 1.40 |
Ходьба, закрываясь щитом | 81 | 1.16 | 71 | 1.11 |
Бег, закрываясь щитом | 81 | 1.16 | 71 | 1.11 |
На лошади трусцой | 125 | 1.78 | 108 | 1.55 |
На лошади рысью | 450 | 6.43 | 108 | 1.55 |
На лошади галопом | 600 | 8.58 | — | — |
На лошади в воде | 210 | 3.00 | — | — |
Скрытность
В режиме скрытности персонаж передвигается медленнее всего. Он приседает на колени и становится менее заметным для окружающих. В центре экрана также появляется значок глаза, который является индикатором обнаружения: чем больше он открыт, тем более вы заметны.
Езда на лошади
Вы можете купить или украсть лошадь, на которой будете перемещаться с гораздо более высокой скоростью, чем на своих двоих. Можно украсть лошадь из режима скрытности, и тогда никто не будет иметь к вам претензий, а вы бесплатно получите транспорт, но украденная лошадь всегда норовит удрать. Заходы в конюшню можно повторять перед каждым новым путешествием. Кстати говоря, на лошади можно перемещаться с той же скоростью при перегрузке и даже пользоваться функцией Быстрого путешествия.
Повозки
В Скайриме транспортная система представлена повозками, которые могут отвести игрока в 5 больших городов за 20 золотых и 4 более мелких поселения за 50 золотых, даже если он там ещё не был. Обратно на повозке можно уехать только из 5 основных городов.
Быстрые перемещения
С помощью этой функции можно мгновенно переместиться в уже исследованное место, кликнув на его значок на карте. Обнаруженные локации на карте более светлые, чем ещё необнаруженные. Внутри зданий, рядом с противниками, а также в прыжке или падении воспользоваться быстрым путешествием не получится.
В таблицах ниже приведен расширенный список кодов TES V: Skyrim. Данные коды в игре являются консольными командами и вводятся соответственно в консоль (клавишу тильда "~" (она же "ё"), кнопочка, которая располагается сразу под клавишей "Esc"). Если у Вас в консоли вместо символов появляются квадратики, то для исцеления есть рецепт -
Коды могут срабатывать как просто введением их так и при условии, что необходимо указать количество предмета, величину навыка.
Addfac <значение> 1 | Добавляет выбранного NPC к фракции (например addfac 19809 1) добавляет NPC во фракцию Брака, что позволит игроку выйти замуж/жениться на NPC. |
sq, | Переключает настройки травы |
player.modav dragonsouls # | Добавить количество драконьих душ |
player.setav dragonsouls # | Установить количество драконьих душ |
player.setav shoutrecoverymult 0 | Выкрики срабатывают без кулдауна |
player.modav meleedamage # | Добавляет постоянное урон. Что-то вроде баффа поверх уже наносимого урона. Чтобы убрать буст, нужно добавить “–“ перед количеством урона добавленного ранее. |
coc qasmoke | Перемещаем в холл для тестирования всех предметов и крафтинга. Будьте осторожны, игра может вылететь при открытии кабинетов с оружием и броней. |
coc <местоположение> | Перемещает в локацию. Например: coc riverwood (Ривервуд) |
fov # | Изменить FOV |
showracemenu | Открыть меню выбора расы. При использовании меню стамина, здоровье и магия будут распределены равномерно. |
TGM | Режим Бога |
TCL | Режим Полета |
TM | Показать/Спрятать меню и прочие элементы интерфейса |
TMM # | Показать все маркеры на карте. Вместо # - 0 или 1. После введения 1 нельзя вернуть в положение до этого. |
TFC | Режим свободной камеры. Убирает персонажа, невозможно разговаривать и использовать прочие действия. |
TAI | Активировать/Деактивировать искусственный интеллект |
TCAI | Активировать/Деактивировать боевой искусственный интеллект |
TDetect | Активировать/Деактивировать обнаружение ИИ |
TIM | Режим Бессмертного |
Коды с использованием команды Player:
player.addperk # | Добавить перк где # - ID перка. Чтобы узнать ID нужно ввести ‘help “название перка на английском” 4’ после чего добавлять каждый уровень перка по порядку (нужно окавычивать перки). Позже будет список всех ID. |
player.removeperk # | Удалить перк. При этом очки скиллов не пополняются. На отдельной странице можно найти список. |
player.addspell # | Аналог перков, только с заклинаниями |
player.additem # кол-во | Добавить предмет. Player.additem F 10 добавит 10 золота, A 10, добавит 10 отмычек. (). |
player.placeatme # |
Создать NPC рядом с вами. # - код NPC. некоторые можно найти на 6-й странице. |
player.setcrimegold # | Установить награду за вашу голову. |
player.setlevel # | Установить уровень персонажа. |
player.setav speedmult # | Установить скорость передвижения. Где # - процент от общей скорости (100 = 100%). При выставлении высокой скорости игра может вылетать при попадании на еще неподгруженную территорию. |
player.setav skill # | Установить уровень скилла. Скилл вводится на английском и может быть найден или прямо в игре, если она на английском. Этот же код работает для здоровья, стамины, магии и переносимого веса. Skill – название, # - уровень скилла. |
player.modav skill # | Добавить бафф к своему скиллу. Работает аналогично с прошлым кодом, но вместо этого ставит бафф. Чтобы бафф снять, нужно ввести отрицательное значение баффа (-10, -20 и пр.). |
player.moveto # | Переместиться к NPC, где # - ID самого NPC. |
player.teachword # | Выучить слово силы. Список слов силы на отдельной странице. |
player.modav xx # | Модифицировать значение персонажа. |
player.setav xx # | Установить значение персонажа. |
player.forceav xx # | Форсирует значение. Нужно быть осторожным, так как эта команда игнорирует игровой подсчет бонусов к вещам, магии и пр. |
setessential X # | Делает NPC смертным/бессмертным (0/1 вместо #). X – ID NPC. |
Прочие полезные коды
bat # | Вы можете создать текстовый документ со списком комманд, которые будут активироваться все одновременно. Особенно полезно если вы добавляете много вещей и способностей за раз. # - имя файла. |
movetoqt # | Перемещает вас к маркеру квеста. # - ID квеста. |
showquesttargets | Показывает ID всех нынешних квестов. |
AdvSkill X # | Продвигает ваши скиллы на определенное количество. AdvSkill onehanded 100 – эквивалентно тому, если бы вы сделали 100 взмахов мечом. |
IncPCS # | Поднять скилл персонажа на одно очко. # - имя скилла. |
player.modav carryweight # | Увеличить носимый вес |
player.modav speedmult #% | Увеличивает скорость бега на указанное число. |
player. set av speedmult #% | Устанавливает определенную скорость бега |
qqq | Выход из игры |
unlock | Открыть замок |
lock # | Закрыть замок, где # - сложность замка. |
kill | Убить цель. |
killall | Убить всех вокруг. |
resurrect | Оживить. |
removeallitems | Убрать все вещи у цели. |
removeallitems player | Убрать все вещи персонажа в инвентарь |
psb | Открывает все заклинания и слова силы. Даже тестовые. |
caqs | Завершить все стадии квеста (может привести к багам) |
player.advlevel | Добавить один уровень |
enableplayercontrols | Активирует контроль за персонажем во время сценок. |
sexchange | Поменять пол персонажа. Полезно, если у вас в теле застряли стрелы и не пропадают. |
set timescale to # | Установить скорость протекания времени. 16 - дефолт, 1 - реальная скорость. |
Версия: 1.41
Язык: не требуется
Описание:
Данный мод изменяет анимацию женской походки на более изящную, для тел CBBE-BBP/TBBP, UNPB-BBP/TBBP, ADEC-BBP/TBBP, 7B-BBP/TBBP и других тел с физикой груди и без физики груди. У нас есть уже подобный мод , выбирать вам, оба по сути одинаковые, но разные, в данном моде автор подредактировал все анимационные файлы (если у вас установлен мод "Изящная походка", то удалите все файлы из игры, в соответствии с файлами архива "Изящной походки")
Обновление:1.41
- Обновлен модуль "Анимация - спринт BBP-TBBP", возвращена реалистичная анимация при спринте, для задней части тела, ягодиц, которая была ранее. (смотрите видео с названием v1.41 mt_sprintforward)
Журнал изменений:
- Обновлен модуль "Анимация - свободная стойка BBP-TBBP", изменена анимация движения пальцев
- Обновлен модуль "Анимация - спринт BBP-TBBP", изменена анимация движения рук и движений бедрами, ягодиц, спины
- Обновлен модуль "Анимация - свободная стойка", изменены анимации с пальцами рук
- Обновлен модуль "Походка и бег с поддержкой физики груди BBP", изменена анимация движения рук и движение плеч при обычном беге
- Обновлен модуль "Спринт BBP", исправлена анимация движения ягодиц
- Обновлен модуль "Походка и бег с поддержкой физики груди BBP", изменена анимация движения рук и движение плеч при обычной походке пешком
- Обновлен модуль "Спринт BBP", изменена анимация движения рук и движений бедрами, ягодиц, спины
- Модули "Походка и бег без поддержки физики груди BBP/TBBP" и "Анимация - свободная стойка" не обновлялись и для варианта без физики BBP автор не будет больше делать обновлений
Подробнее:
- Женское тело будет иметь плавную и грациозную походку
- Бёдра будут иметь анимацию "виляния" из стороны в сторону
- Ступни станут приподнятыми с эффектом хождения на "шпильке" (очень красиво смотрится в обуви)
- Свободная стойка и быстрый бег так же изменены
- Руки будут реалистично приближены к телу и при беге будут не в разные стороны,а под углом в локтях,как в реале бегают женщины
Требования:
- XP32 Maximum Skeleton - XP32 или и выше
- Физика груди и ягодиц BBP/TBBP, для того чтобы грудь и ягодицы имели физику
- и выше
- Любой реплейсер тела
Установка:
(только вручную!!!)
В архиве 4 папки
1. Походка и бег без BBP/TBBP (но скелет XP32 все равно требуется)
2. Походка и бег с BBP/TBBP (скелет XP32 требуется)
3. Анимация - свободная стойка BBP/TBBP (скелет XP32 требуется)
4. Анимация - спринт BBP/TBBP (скелет XP32 требуется)
- Выберите нужный вариант 1 или 2
- Поместить папку data в папку с игрой, подтвердить слияние папок и файлов и перезаписать все файлы
- Если вы хотите чтобы ГГ имела так же новую анимацию простоя, то установите опциональный вариант "Анимация - свободная стойка BBP/TBBP" поверх основного мода с заменой файлов если спросят
- Если вы хотите чтобы ГГ имела анимацию в быстром беге/спринте, то установите опциональный вариант "Анимация - спринт BBP/TBBP" поверх основного мода с заменой файлов если спросят
* На заметку!!! Если у вас установлены другие подобные моды на изменение походки и бега, то данный мод перезапишет все файлы из другого мода, так как они идентичны по названию или если вас это смущает, то удалите все файлы анимаций из других установленных модов на походку и установите этот
5. После установки мода, зайдите в FNIS и нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior", для того чтобы анимация прописалась в игре, это необходимый процесс, потому как в файлах данного мода на походку задето изменение скелета для изящности при ходьбе.
6. Внимание!!!После каждого изменения или обновления мода, каждый раз надо заходить в FNIS и нажимать кнопку "Обновить FNIS Behavior", что бы новые обновленные файлы анимации обновились в игре, если этого не делать, то в игре останутся прежние анимации из предыдущих версий мода и изменений вы не увидите.
Описание
Прекрасная замена стандартной анимации бега ваших женских персонажей.
Существует 2 версии:
1. Стандартная (обновлена до 1.1)
С поддержкой или без поддержки BBP - ставьте только один
вариант.
Также можете увидеть эту анимацию в одной из серий "Skyrim Mod Series ".
Вроде как девушки именно так и бегают, разве нет? :)
2. Momo Dash.
Ваша барышня будет бегать в очень низким наклоном тела - как эльфийка на лого. Для любителей экзотики.
Тут тоже имеется два варианта: обычная замена анимации спринта и то же самое, но с визуальным эффектом пыли.
-> http://youtu.be/kxB6pKE0qBs
-> http://youtu.be/bT786pZoZn8
-> http://youtu.be/YA5oIMgOloU (тут можно заметить визуальный эффект пыли под ногами).
Зеркало
Google.Диск Установка
В папках Feminine Running Animation v1.1 с поддержкой/без поддержки BBP присутствует стандартная анимация. Скопируйте оттуда файлы в папку игрой.
В папках Momo Dash v1.1/Momo Dash v1.1 с визуальным эффектом - анимация Momo Dash с визуальным эффектом пыли. Можно использовать вместе со стандартной анимацией. Обязательно подключите esp-файл в лаунчере!
Дополнительные папки:
Skyrim Sprint Animation v03 - альтернативная версия Momo Dash с уменьшенным наклоном тела героини.
Отключение звука для Momo Dash - тут всё понятно, думаю. Обновление
Добавлена версия, совместимая с BBP.
- Исправлены проблемы с отображением юбки.
- Добавлено четыре направления анимации (вперёд-назад, влево-вправо).
- Совместимость с XPMS.
Благодарности