Досуг веселые старты в старшей группе. Веселые старты в детском саду

Цель: Воспитание у детей потребности в занятиях физической культурой, в здоровом образе жизни.

Совершенствование в соревновательной форме навыков бега.

Развивать быстроту, ловкость, координационные способности.

Воспитание внимания, уважения к сопернику и товарищам по команде, взаимопомощи, терпения и целеустремлённости.

Способствовать положительному эмоциональному подъёму детей.

Предварительная работа:

Группы придумывают название команд, приветствие.

Приглашение гостей.

Подготовка материала для музыкального сопровождения.

Украшение зала.

Материалы и оборудование:

2 яйца; 2 ложки; 2 шапки детские; 2 лыжи; 1 канат; 2 обруча; гимнастические палки; картонные носики; 2 золотых ключика; синие и красные пластмассовые шарики.

Ход мероприятия:

Команды под аудиозапись « Физкультура. Ура! Ура!..» заходят в спортивный зал, проходят круг почёта, затем строятся в обозначенные места.

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята и гости. Мы рады видеть Вас на нашем празднике «Веселые старты». Сегодня в спортивных соревнованиях участвуют две команды: «Факел» и «Костер». Встретим наших участников дружными аплодисментами!

А судить наши соревнования будет жюри (представление жюри)

Ведущий: Итак, все гости собрались,

Спортсмены заждались.

Наш праздник начинается,

Команды представляются.

Ведущий: Слово для приветствия предоставляется команде «Факел»

Капитан команды: Быть здоровым, сильным, смелым,

Ловким, быстрым и умелым -

Будь готов!

Все: Всегда готов!

Приветствие команды «Костер»:

Капитан команды: Никогда не унывай,

Своё тело укрепляй,

Физкультурой занимайся.

Быть здоровым ты старайся.

Это всем понять пора,

В добрый час!

Все: Физкульт-ура!

Ведущий: Ну, а теперь - веселая разминка (под аудиозапись «Тетя Весельчак» участники двух команд выполняют ритмическую гимнастику).

Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом,

Проведем мы эстафеты.

Бегайте все быстро, дружно

Победить вам очень нужно! (Василий Бойчук)

Команды, занимайте свои места!

1) И первая эстафета называется «Яйцо в ложке»

(необходимо пронести в ложке яйцо до конуса, обойти конус, дойти до своей команды, передать следующему участнику ложку с яйцом и встать в конец своей команды)

2) Следующая эстафета «Снегоходы - скороходы»

(участники надевают шапки, лыжи, бегут до конусов, оббегают его и обратно возвращаются в свою команду, передают шапку и лыжи следующему участнику и встают в конец своей команды).

3)Ведущий: Молодцы. А с помощью этой эстафеты мы узнаем, чья команда самая сильная «Перетягивание каната»

(дети выстраиваются в две цепочки. Они берут в руки канат и стараются перетянуть ее на свою сторону)

Ведущий: А сейчас, вы отдохните, да умом пошевелите.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Говорите: Нет! Нет! Нет!

1)Постоянно нужно есть

Для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

2)Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем невкусный.

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет?

3)Говорила маме Люда:

Я не буду чистить зубы.

И теперь у нашей Люды

Дырка в каждом-каждом зубе.

Каков будет ваш ответ?

Молодчина Люда?

4)Блеск зубам чтобы придать,

Нужно крем сапожный взять.

Выдавить полтюбика

И почистить зубики.

Это правильный совет?

5)Ох, неловкая Людмила -

На пол щётку уронила.

С пола щётку поднимает,

Чистить зубы продолжает.

Кто даст правильный ответ?

Молодчина Люда?

6)Навсегда запомните,

Милые друзья,

Не почистив зубы,

Спать идти нельзя.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Ведущий: Вы, ребята, не устали пока я вам советы давала? Тогда

продолжим наши соревнования. Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет? (солнышко)

4) Ведущий: И следующая эстафета «Сложи лучики солнышку».

(Сбоку около старта лежат гимнастические палки «лучики солнца», напротив каждой команды - обруч. По сигналу каждый участник поочередно берет по одной гимнастической палке и выкладывает солнышко)

Ведущий. Вот совсем нетрудный,
Коротенький вопрос:
Кто в чернилку сунул
Деревянный нос? (Буратино)

5) Эстафета «Буратино»

(Участник надевает длинный картонный нос на резинке, вешает на него «золотой ключик» с большим кольцом. Следующий за ним участник также надевает на себя нос, но без ключика. Первый участник с ключом на носу должен добежать до конуса, вернуться назад и повесить свой ключ на нос следующего участника).

6)Ведущий: Переходим к следующей эстафете «Салют»

(По залу разбросаны шарики двух цветов - синие и красные. Перед каждой командой стоит корзина. По сигналу все участники команд собирают в свою корзину шарики определенного цвета)

Ведущий: Вот и подошли к концу наши спортивные состязания. А пока жюри подводит итоги, давайте поиграем в игру «Хвост Бабы Яги» (звучит песня «Я Яга, Яга, Яга......»)

Ведущий: Наступает самая волнительная минута, потому что жюри объявит результаты. Слово жюри.....

(объявление итогов соревнований, награждение команд грамотами и сладкими призами)

Ведущий: Сегодня проигравших нет! Сегодня каждый из вас одержал маленькую победу! Маленькую, но убедительную победу над самим собой. А ещё получили заряд бодрости и массу положительных эмоций.

Вот настал момент прощанья,

Будет кратка моя речь —

Говорю я «до свиданья»

До счастливых новых встреч.

Елена Сусолина

Тема : «Весёлые старты »

Задачи :

Обучающие :

Формировать у детей знания о здоровом образе жизни, что спорт помогает быть здоровым. Закрепить навыки выполнения спортивных , циклических упражнений (бег прыжки, ходьба)

Развивающие :

Развивать двигательную активность, силовые качества, положительный эмоциональный настрой.

Воспитательные :

Воспитывать желание быть здоровым, заниматься спортом , закаляться, сопротивляться болезням. Воспитывать такие качества, как товарищество, дисциплинированность.

Материалы и оборудование : Обручи, две корзины, мешочки с песком, канат, гимнастические палки, кубики, две дуги для подлезания, погремушки, два мяча.

Ход досуга:

Воспитатель : Быть здоровым, это значит не болеть, заниматься спортом , закаляться! А еще не сидеть на месте, чаще двигаться. И сегодня у нас «Весёлые старты » . В игре принимают участие две команды : «Быстрые ребята» , «Проворные девчата» .

Чтоб расти и закаляться,

Будем спортом заниматься !

Закаляйся, детвора!

В добрый час! Физкульт – ура!

Воспитатель : Чтобы команда победила, ее участники должны быть очень дружными, уметь выполнять упражнения вместе, сообща. И начнём мы с разминки.

Разминка.

Каждой команде по очереди загадываются загадки, за каждый правильный ответ команда получает жетон.

Костяная спинка

Жесткая щетинка

С пастой мятной дружит

Нам усердно служит (Зубная щетка)

Хожу, брожу не по лесам,

А по усам и волосам.

А зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей! (Расческа) .

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я!

Дело ясное вполне-

Пусть отмоет руки мне! (Мыло)

Резинка Акулинка

Пошла гулять по спинке.

И пока она гуляла,

Спинка розовою стала. (Мочалка)

Первое задание «Кто быстрей»

С погремушкой в руках пробежать змейкой между кубиками и передать эстафету следующему участнику.

Второе задание «Передай мяч»

Игроки каждой команды выстраиваются в колонну по одному. По сигналу ведущего капитаны команд, стоящие впереди, передают мяч над головой стоящим сзади них, те передают дальше, пока мяч не получит последний игрок команды. Получив мяч, он бежит вперед своей команды, становится первым и передает мяч над головой и т. д.

Игра продолжается до тех пор, пока капитан не станет снова первым и не поднимет руки вверх с мячом. Выигрывает команда, которая первой закончит эстафету.

Третье задание «Попади в цель»

Нужно забросить мешочек с песком в корзину. Победит та команда в чьей корзине больше мешочков.

Четвёртое задание «Полоса препятствий»

Перешагивание через палки, подлезание под дугу и возвращение в свою команду.

Пятое задание «Сквозь игольное ушко»

По сигналу участники прыгают на двух ногах, двигаясь вперед. Допрыгав до обруча, пролазят в него, и возвращается обратно.

Воспитатель :

А теперь беремся за канат,

Кто сильнее из ребят?

Тот, кто перетянет,

Самым сильным станет!

Шестое задание «Перетяни канат»

Взявшись за канат, стараются перетащить его на свою сторону. Выигрывает команда, перетянувшая канат за свою линию.

Воспитатель :

Все команды хорошо играли,

все сразу здоровые стали!

Всем известно, всем понятно,

то здоровым быть приятно.

Только надо знать, как здоровым стать.

С кем, ребята, вы дружны,

Знать об этом вы должны.

Воспитатель подсчитывает жетоны и объявляет победителей.

Воспитатель :

Вот настал момент прощания.

Всем спасибо за внимание!

за задор и звонкий смех!

за огонь соревнования,

обеспечивающий успех!

Дети получают призы.


Публикации по теме:

Цель: Пропаганда Здорового образа жизни, вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом. Задачи: Сплочение детей.

МАДОУ д/с №25 «Белоснежка» Спортивный досуг «Весёлые старты» (подготовительная группа) Инструктор физической культуры: Колганова.

Физкультурное развлечение «Весёлые старты» для детей старшей группы Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры. Использование нетрадиционных методов в реализации задач. Задачи:.

Физкультурное развлечение «Весёлые старты» для старшей группы Физкультурное развлечение «Весёлые старты» для старшей группы Подготовила: инструктор по физкультуре Пономарева Я. В Цель: Укрепление здоровья.

Конспект интеллектуально-спортивного досуга «Красный, желтый, зеленый» в старшей группе Цель: обогащать представление детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, видах транспорта в ходе дидактических игр и игровых.

Сценарий проведения спортивного развлечения «Сказочные весёлые старты» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: укрепление здоровья детей дошкольного возраста, повышение интереса к систематическим занятиям физкультурой и спортом. Задачи: Образовательные:.

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Веселые старты»

В рамках реализации совместной деятельности прошла встреча педагогов и воспитанников Детского сада и Центра «Тёплый дом». Руководитель физического воспитания Детского сада И.Б. Порхачева разработала сценарий спортивного праздника, пригласила к обсуждению руководителя физвоспитания Центра Г. Н. Кутину и педагогов сада.
В спортивном празднике «Веселые старты» приняли участие команда «Солнышко» (группа № 5) команда «Дружба» ГБУСО КО Центр «Теплый дом».

Цель: Совершенствовать полученные двигательные умения и навыки.
Задачи:
- Воспитывать доброжелательность к гостям и друзьям;
- Вызвать у детей положительные эмоции при выполнении физических упражнений с героями сказок.

Оборудование: фонотека для игр и эстафет; 2- пирамиды,2- кегли,2- тоннели,2- машины,2-кубика, мяча по количеству детей, 12-обручей.
Вед. Добро пожаловать, гости дорогие!
Веселья вам да радости желаем!
Давно мы вас ждем - поджидаем,
Праздник без вас не начинаем!
Вас ждут призы и награжденья.

Нам очень приятно видеть всех вас сегодня у нас в гостях! Мы начинаем самую веселую из всех спортивных и самую спортивную из всех веселых игр «Веселые старты». А судить наши соревнования будет наше уважаемое жюри (представление жюри).
Вед. С жюри мы познакомились, а сейчас познакомимся с командами.

Приветствие команд.

(Руководитель физической культуры проводит разминку)
Физ.рук: Построение, бег по кругу, бег приставным шагом, прыжки на правой и на левой ноге. Игра на сосредоточение “Ладонь-кулак”.
Физ.рук: Молодцы ребята! Вот теперь, я вижу пора отправляться за победой.
Ведущий: За каждое правильно и быстро выполненное задание команда будет получать вот такой флажок.
Флажки ставятся в ведерко.
Под весёлую песенку из кинофильма «Приключение Буратино».
Буратино: Деревянный я мальчишка, про меня смешная книжка. Про меня – кинокартина, а зовусь я Буратино.Привет, ребята. Я так рад вас всех видеть!
Физ.рук: И мы рады видеть тебя, Буратино. Мы хотим пригласить тебя провести с нами весёлые спортивные соревнования.
Задание 1: Добежать до пирамиды, обежать ее, вернуться назад. В руках кегля.
Задание 2: Прыжки в мешках.
Ритмический танец «Зарядка для Бобика»


Задание 3: Собери пирамидку.
Задание 4: Быстрее к цели. Тоннели. По сигналу руководителя первый игрок проходит тоннель, после чего берет мяч из корзины и, зажав его между коленями, передвигается прыжками вперед к финишу. От финиша до старта берет мяч в руки, бежит до корзины, кладет в нее мяч и передает эстафету следующему частнику команды, дотронувшись до плеча. Побеждает команда, пришедшая первой за стартовую линию.
Выступление с обручами «Хула-хуп»
Физ.рук : ребята, а загадки вы любите….
Уверенный в себе, хоть неумейка,
И от природы он большой зазнайка,
А ну-ка угадать его сумей-ка,
Известен всем под именем …
Ответ: Незнайка
Незнайка : Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки, вы меня узнали?
Меня зовут Незнайка. Ребята, я летал на луну, и долгое время провел в невесомости. Я не знаю, что со мной! У меня очень болит спина! А почему у меня болит спина?
Дети: потому что ты не выполнял упражнения и находился долго в согнутом положении.
Незнайка: Мне сказали, что вы мне можете помочь. Это правда?
Физ.рук: Ну что, ребята, поможем Незнайке. Для формирования красивой осанки необходимо выполнять определенные упражнения. Вот одно из них.
Задание 5: Бег с кубиками на плечах.


Задание 6: Дружные ребята. Команды встают в колонну, держась за плечи впереди стоящего. По сигналу движутся вокруг фишки.Побеждает та команда, которая быстрее всех закончит выполнение задания и не расцепит рук.


Задание 7: Перевези груз на машине.


Физ.рук: Молодцы! Со спортом вы дружны. Фантазия у вас есть, и творчество тоже.
А сейчас немножко притаитесь
Прошли все испытания вы,
И без сомненья,как обещали мы, вас ждут призы и награжденья.

РУКОПОЖАТИЕ.


Приглашаю гостей на спортивную площадку.


Физ.рук:
Вот и подошли к финалу наши Веселые старты.
Дети!Мы хотим вам пожелать!
Здоровья крепкого,
Почаще улыбаться,
И никогда не унывать!
Вместе: До свидания! До новых встреч. Сценарий спортивного праздника "Папа, мама, я - спортивная семья" для детей старшей группы с родител

Светлана Казакова
Спортивное развлечение (в старшей группе) «Веселые старты»

Цель : Привлекать детей к занятиям спортом . Познакомить с правильным поведением в коллективе. Учить детей проявлять смекалку, находчивость, внимание.

Задачи : Прививать любовь к занятиям физкультурой и спортом , развивать ловкость , быстроту, выносливость;

закреплять полученные на занятиях физкультуры навыки и умения, применять их в игровой обстановке;

развивать у детей морально-волевые качества;

Инвентарь : эстафетные палочки, мячи, обручи, кегли, мячи-хоппы, ракетки, кубики, конусы (стойки)

Ход развлечения:

Вед. Здравствуйте.

На спортивную площадку

Приглашаем всех мы вас

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас.

Вед. Дорогие дети, сегодня мы проводим спортивный праздник «Весёлые старты » . Участники будут соревноваться в быстроте, силе, ловкости, находчивости. Ну а сейчас наши ребята расскажут для чего нужен спорт и что нужно делать , чтобы расти здоровыми и закалёнными.

1-й Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна.

Для начала по порядку -

Утром сделаем зарядку!

2-й И без всякого сомненья

Есть хорошее решенье -

Бег полезен и игра,

Занимайся детвора!

3-й В мире нет рецепта лучше-

Будь со спортом неразлучен ,

Проживёшь сто лет

Вот и весь секрет!

4-й Приучай себя к порядку-

Делай каждый день зарядку,

Смейся веселей

Будешь здоровей!

5-й Чтоб проворным стать атлетом,

Проведем мы эстафету.

Будем бегать быстро, дружно,

Победить нам очень нужно!

Вед. Участвовать в наших соревнованиях будут две команды. Команда «Радуга» и команда «Звёздочка» .

Оценивать наши соревнования будут судьи. За каждую победу в соревновании команда получает один флажок. У кого больше будет флажков – та команда и победила.

Вед. Перед соревнованиями проведём разминку. К нам в гости пришла клоун Веселинка .

Веселинка . Все собрались?

Все здоровы?

Прыгать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись –

На разминку становись.

Разминка «Спортом занимайся »

Вед. Ну, а теперь внимание, начинаем соревнования.

Прошу команды занять свои места :

1 команда : Наша команда «Радуга»

Наш девиз :

Наш девиз : Не унывать!

Все пройти и все узнать!

2 команда : Наша команда «Звёздочка»

Наш девиз :

Чтобы день твой был в порядке,

Начни его с зарядки.

Вед. Внимание! Внимание! Начинаем наши соревнования!

Эстафета № 1.

Инвентарь : эстафетные палочки, (конусы-стойки)

Первый участник берёт в руки эстафетную палочку, обегает стойку и возвращаясь к команде передаёт эстафету следующему участнику. Побеждает команда закончившая эстафету первой.

Эстафета № 2

Инвентарь : мячи

Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая стойку, возвращается назад. Передаёт мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.

Эстафета № 3

Инвентарь : обручи, кегли

По 3 обруча лежат на полу на равном расстоянии от каждой команды. Первый участник получает три кегли и по команде несёт их, расставляя по одной кегле в каждый из обручей, обегает стойку и касанием руки передаёт эстафету следующему участнику. Следующий участник собирает кегли из обручей, обегает стойку и передаёт кегли третьему участнику. Третий участник опять расставляет кегли. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Вед. Молодцы все участники соревнований были ловкими, быстрыми. А теперь пришла пора отдохнуть всем детвора.

Игра «Как живёшь?»

Веселинка . Мы играем целый день.

Целый день играть не лень.

Ты смотри, не отставай.

Всё за мною повторяй.

Как живёшь?

Вот так! – показываем большой палец

Как идёшь?

Вот так! – маршировать на месте

Как бежишь?

Вот так! – бег на месте

Ночью спишь?

Вот так! – присесть, руки под щёку.

Как в ладоши хлопаешь?

Как ногами топаешь?

Как скачешь на носочках?

Руки ниже опусти

И достанешь до земли, как?

Вот так! – гуськом

Шире рот откроем как?

И гримасы все состроим как?

Как скажу я 1, 2, 3, Все с гримасами замри. Вот так!

Веселинка . Вот ещё одна игра вам понравиться она.

Загадки о различных видах спорта .

Вед. Ну а теперь продолжим наши соревнования, команды занимайте свои места.

Эстафета № 4

Инвентарь : кубики

Каждый участник берёт по одному кубику и переносит его в корзину, стоящую возле конуса. Чья команда быстрее перенесёт все кубики, та и победила.

Эстафета № 5

Инвентарь : обручи

По 2 обруча лежат на равном расстоянии от каждой команды. По сигналу первый участник из команд бежит и продевает через себя обручи. Обегает стойку и касанием руки передаёт эстафету следующему участнику.

Эстафета № 6

Инвентарь : мячи – хоппы

Первый участник садиться на мяч - хопп, на нём допрыгивает до стойки и возвращается к команде. Передаёт эстафету следующему участнику.

Эстафета № 7

Инвентарь : ракетки, мячик

Первый участник с ракеткой, на которой лежит мячик, бежит (туда и обратно) до конусов, передаёт ракетку с мячиком следующему участнику.

Вед. Вот и закончились наши соревнования. Сейчас судьи подведут итоги. (Судьи подводят итоги) .

(Выступление судейской коллегии. Награждение.)

Вед. Ну, вот и выявили победителей

Скажем спасибо жюри и зрителям.

Спортсменам – новых побед .

А всем – наш спортивный привет !.(все вместе) .

Задачи: учить действовать в соответствии с игровыми правилами; развивать физические качества (скорость, силу, выносливость); повышать качество выполнения физических упражнений; укреплять мышечную силу и тонус; развивать вестибулярный аппарат и умение сохранять равновесие во время поворотов и наклонов; развивать глазомер; воспитывать командные качества, чувство долга и ответственности; доставить детям чувство радости.

Оборудование : два мяча; два кубика (для ориентира); две калоши; два обруча; два мешочка с песком; канат; два больших мешка; кегли (4 шт.); две «косички»; флажки - по количеству детей; эмблемы с символами команд; дипломы.

Ход досуга

Дети под музыку входят в зал и строятся в шеренгу.

Инструктор. Ребята, вы любите спорт? (Ответы детей.) Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы провести спортивный праздник «Весёлые старты». А судить наши соревнования будет наше уважаемое жюри (представление жюри).

На разминку, шагом марш!

Разминка с флажками.

1. И. п. - основная стойка;

1-2 -руки с флажками вперед-вверх;

3-4 - и. п. (6 раз).

2. И. п. — ноги на ширине плеч.

1-2 - руки с флажками через стороны вверх;

3-4 - и. п. (6 раз).

3 . И. п. - ноги врозь.

1-2 - поворот туловища вправо, руки с флажками в стороны;

5-6 - поворот туловища влево, руки с флажками в стороны;

7-8 - и. п. (6 раз).

4. И. п. - ноги врозь.

1-2 - наклон вниз, руки с флажками назад-вверх;

3-4 - и. п. (6 раз).

5. И. п. - стоя на коленях.

1-2 - потянуться вверх, поднять руки с флажками вверх;

3-4 - и. п. (6 раз).

6 . И. п. - основная стойка.

1-2 - прыжок «ноги в стороны, руки с флажками в стороны»;

3-4 - и. п. (6 раз).

7. «Подуем на флажки» - упражнение на дыхание (2 раза).

Инструктор. А теперь, команды, для приветствия, шагом марш!

Дети перестраиваются в две колонны.

Команда «Силачи» . Громко крикнем, детвора, дружное «физкульт-ура!».

Команда «Богатыри» . К победе мы вперед идем и дружно песни мы поем!

Инструктор. Итак, приступаем к нашим соревнованиям.

Конкурсная программа.

1. Эстафета «Барон Мюнхгаузен».

Мюнхгаузен, Мюнхгаузен,

Любимый наш герой.

Мы на Луну, Мюнхгаузен,

Хотим лететь с тобой.

Бег с мячом в вытянутых руках до ориентира и обратно.

2. Эстафета «Маленький Мук»

Бежим, как Мук, быстрее всех,

И в беге ждёт нас всех успех.

Бег до ориентира с калошей на одной ноге и обратно.

3. Эстафета «Колобок».

Он от дедушки ушел,

Он от бабушки ушел.

Пробежал он 100 дорог,

От Лисы уйти не смог.

Прокатывание мяча обручем до ориентира. Обратно - обруч и мяч в руках.

4. «Конкурс капитанов».

Метание мешочков с песком (200 г) произвольным способом на дальность.

5. Перетягивание каната.

6. Эстафета «Кот, Петух и Лиса».

От Лисы сбежать он смог,

Наш красавец-петушок.

Прыжки на двух ногах в мешках до ориентира и обратно.

7. Большая эстафета (полоса препятствий):

1. Бег «змейкой» между кеглями (4 шт.).

2. Пролезание в обруч любым способом.

3. Перепрыгивание через «ручеёк» из двух «косичек».

Инструктор . Вот и подошли к концу наши соревнования. Пора подводить итоги.

Подведение итогов.

Жюри подводит итоги. Вручение дипломов.

Дети проходят круг почёта и выходят под музыку из зала.